Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
5.1. Общая информация
5.2. Регистрация сжатия цилиндров двигателя
5.3. Демонтируйте блока питания - меры безопасности
5.4. Двигатель - удаление и установка
5.5. Основное обслуживание двигателя - общая информация
5.6. Восстановление двигателя - альтернативы
5.7. Основное обслуживание двигателя - заказ устранения
5.8. Глава блока цилиндров - устранение.
5.9. Глава блока цилиндрических очисток и проверки условия
5.10. Верхняя часть цилиндров - собрание
5.11. Группа Shatunno-porshnevaya демонтирует
5.12. Коленчатый вал - демонтирует
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка условия
5.15. Пруты и поршни - проверка условия
5.16. Коленчатый вал - проверка условия
5.17. Радикальные и shatunny подшипники - проверка и выбор
5.18. Основное обслуживание двигателя - заказ собрания
5.19. Поршневые кольца - установка
5.20. Коленчатый вал - установка и проверка промежутков радикальных подшипников
5.21. Спина epiploon - установка
5.22. Пруты и поршни - установка и проверка промежутков в shatunny подшипниках
5.23. Запуск двигателя после ремонта и управления в
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






5-vse-dvigateli.html

5. Все двигатели




Технические требования (все размеры, диаметры и промежутки определены в mm),

Двигатели Z24
Давление нефти:
Бездельничанье не меньше
0,6 kgfs/cm2
На уровне 3 000 об/мин
2,8-4,0 kgfs/cm2
Сжатие (на уровне 350 об/мин)
Стандарт
10,3 kgfs/cm2
Ограничение
7,9 kgfs/cm2
Хомуты и распредвал
Посмотрите. Hl. 2А
Верхняя часть цилиндров
Деформация разборного самолета с блоком цилиндров
0,1
Клапаны
Диаметр ядра клапана
Входное отверстие
7,965-7.980
Финал
7 945-7 960
Угол аспекта клапана
45,50
Ширина сокращения верхней части клапана:
Входное отверстие
Это стандартно
1,3
Ограничение
0.5
Финал
Стандарт
1,5
Ограничение
0,5
Высота весны клапана в бесплатном условии
Внешнее
49,77
Внутреннее
44,0
При погрузке:
Внешнее
весны
Стандарт
40,0 (под усилием 23к1с)
Ограничение
40,0 (под усилием 19 kgfs)
Внутреннее
весны
Стандарт
35,0 (11хГс)
Ограничение
35,0 (8,9 kgfs)
Максимальное отклонение от вертикального
Внешнее
2,2
Внутреннее
1,9
Внутренний диаметр штепселя направления
8 000-8 018
Промежуток между ядром клапана и штепселем направления
Входное отверстие
0 020-0 053
Финал
0 040-0 073
изгиб ядра клапана
не больше, чем 0,2
Седло клапана
Угол аспекта
45 °
Ширина карниза
Седла входного клапана
1,8-2,4
Седла заключительного клапана
1,5-1,9
Сокращение длины клапана вследствие tortsovka
0,20
Блок цилиндров
Деформация разборного самолета
под головой
не больше, чем 0,1.
Внутренний диаметр цилиндра:
Группа 1
89 000-89 010
Группа 2
89 010-89 020
Группа 3
89 020-89 030
Группа 4
89 030-89 040
Группа 5
89 040-89 050
Konusnost и ovality
не больше, чем 0,015
Промежуток между поршнем и цилиндром
0 025-0 045
Поршни и кольца
Диаметр поршня
на двигателях
Z24 1 987 г.
Стандарт
88 965-88 975
1-й ремонт
88 965-88 975
2-й ремонт
89 465-89 515
3-й ремонт
89 965-90 015
На двигателях
Z24 1 988 г.
Группа 1
88 965-88 975
Группа 2
88 975-88 985
Группа 3
88 985-88 995
Группа 4
88 995-89 005
Группа 5
89 005-89 015
Промежуток в суставах поршневых колец
Для вершины kompressionny
0,25-0,40
Для основания kompressionny
0,15-0,30
Для masdosyemny
0,30-0,90
Промежуток вежду флейта и поршневое кольцо
Для вершины kompressionny кольца
0 040-0 073
Для основания kompressionny кольца
0 030-0 063
Kolevval, пруты и подшипники
Осевые люфт пруты
Стандарт                                 
0,2-0,3
Ограничение
0,6
Осевой люфт коленчатый вал
Стандарт
0,05-0,18
Ограничение
0,30
Диаметр радикальных шей
54 942-54 955
Диаметр shatunny шей
49 961-49 974
Konusnost и ovality шей
Стандарт
0,01
Ограничение
0,03
Промежуток в радикальных подшипниках
Стандарт
0 020-0 062
Ограничение
0,12
Промежуток в shatunny подшипниках:
Стандарт
0 025-0 055
Ограничение
0,12
Ощупывание махового колеса не больше
0,15

Вдох моментов (N m) *
Болты покрытий радикальных подшипников
43
Орехи покрытий shatunny подшипников
43
* См. также Hl. 2, Разделите Двигатель V6

Давление нефти
Бездельничанье
не меньше чем 0,55 kgfs/cm2;
На уровне 3 200 об/мин
3,2-4,0 kgfs/cm2
Сжатие (на уровне 350 об/мин)

Стандарт
10,3 kgfs/cm2
Ограничение
7,9 kgfs/cm2
Различие сжатия между цилиндрами
не больше, чем 0,8 kgfs/cm2
Хомуты и распредвал
Cm, Hl. 2В
Верхняя часть цилиндров

Деформация разборного самолета с блоком цилиндров
не больше, чем 0,1
Уровень головы
107+0,2
Клапаны
Изгиб клапана
не больше, чем 0,2 мм
Диаметр ядра клапана
Входное отверстие
6 965-6 980
Финал
7 965-7 970
Внутренний диаметр штепселя направления
Входное отверстие
7 000-7 018
Финал
8 000-8 018
Промежуток между ядром клапана и штепселем направления
Входное отверстие
0 020-0 053
Финал
0 040-0 073
Ограничение
0,10 мм
Ширина края верхней части клапана не больше
0,5
Длина клапана
Входное отверстие
125,3-125,9
Финал
124,2-124,8
Сокращение длины вследствие tortsovka
0,20
Продолжительность весны клапана в бесплатном условии
Внутреннее
44,10
Внешнее
51,20
Продолжительность весны при погрузке
Внутреннее
25,0 (26 kgfs)
Внешнее
30,0 (53,4 kgfs)
Максимальное отклонение от вертикального
внутреннее
1,9
Внешнее
2,2
Продолжительность весны клапана в исправном состоянии
Внутреннее
35,0
Внешнее
40,0
Седла клапанов
Угол аспекта
45 °
Ширина карниза
Седла входного клапана
1,75
Седла заключительного клапана
1,7
Блок цилиндров
Деформация разборного самолета под головой
не больше, чем 0,1.
Внутренний диаметр цилиндра:
Группа 1
87 000-87 010
Группа 2
87 010-87 020
Группа 3
87 020-87 030
Группа 4
87 030-87 040
\Group 5
87 040-87 050
Увеличение диаметра из-за изнашивания
не больше, чем 0,20
Konusnost и ovality
не больше, чем 0,015
Поршни и кольца
Диаметр поршня (И, см. фотографию в тексте),
Группа 1
86 965-86 975
Группа 2
86 975-86 985
Группа 3
86 985-86 995
Группа 4
86 995-87 005
Группа 5
87 005-87 015
Промежуток между поршнем и цилиндром
До 1990.
0 025-0 045
С 1991.
0 015-0 035
Усилие входа щупа в толщине 0,04 мм между поршнем и цилиндром не больше
0,2-1,5 kgfs
Промежуток между флейтой и поршневым кольцом
Для вершины kompressionny кольца
Стандарт
0 040-0 073
Ограничение
0,1
Для основания kompressionny кольца
Стандарт
0 030-0 063
Ограничение
0,1
Для колец maslosjemny
0 150-0 190
Промежуток в суставах поршневьк кольца
Для вершины kompressionny
Стандарт
0,21-0,44
Ограничение
1,0
Для основания kompressionny
Стандарт
0,18-0,44
Ограничение
1,0
Для maslosjemny
0,20-0,76
Коленчатый вал, пруты и подшипники
Осевые люфт пруты
Стандарт
0,2-0,35
Ограничение
0,4
Осевой люфт коленчатый вал
Стандарт
0,05-0,17
Ограничение
0,30
Диаметр радикальных шей
Группа 0
62 967-62 975
Группа 1
62 959-62 967
Группа 2
62 951-62 959
Диаметр shatunny шей
49 955-49 974
Konusnost и ovality шей
0,005
Промежуток в радикальных подшипниках
Стандарт
0 028-0 055
Ограничение
0,090
Промежуток в shatunny подшипниках:
Стандарт
0 014-0 054
Ограничение
0,090
Диаметр радикальных подшипников
маркировка определена на цвете
Группа 0
черный
Группа 1
коричневый
Группа 2
зеленый
Группа 3
желтый
Группа 4
синий
Моменты вдоха JH.M.J*
Болты покрытий радикальных подшипников
80-98
Орехи покрытий shatunny подшипников
1-я стадия
12-14
2-я стадия
28-33
Болты держателя спины epiploon
5-6
* См. также Hl. 2, Часть B

Двигатели K24
Давление нефти:
Бездельничанье не меньше
0,6 kgfs/cm2
На уровне 3 000 об/мин
2,8-4,0 kgfs/cm2
Сжатие (на уровне 350 об/мин)
Стандарт
11,6'èâß/cm2
Ограничение
8,7 кГс/см^
Хомуты и распредвал
Посмотрите. Hl. 2А
Верхняя часть цилиндров
Деформация разборного самолета с блоком цилиндров
не больше, чем 0,1
Клапаны
Диаметр ядра клапана
Входное отверстие
6 965-6 980
Финал
7 948-7 960
Угол аспекта клапана
45,50
Ширина края верхней части клапана:
Входное отверстие
Стандарт
1,15-1,45
Ограничение
0,5
Финал
Стандарт
1,35-1,65
Ограничение
0,5
Продолжительность весны клапана свободное
условие
Входные клапаны
Внешнее
57,44
Внутреннее
53,34
Заключительные клапаны
Внешнее
53,21
Внутреннее
47,95
Весенняя высота в исправном состоянии
Внешние весны входных клапанов
Стандарт
37,6 (под усилием 61,6 кГc)
Ограничение
37,6 (под усилием 57,9 кГc)
Внутренние весны входных клапанов
Стандарт
32,6 (под усилием 29,0 кГc)
Ограничение
32,6 (под усилием 27,2 кГc) |
Внешние весны заключительных клапанов
Стандарт
34,1 (под усилием 65,3 кГc)
Ограничение
34,1 (под усилием 63,3 кГc)
Внутренние весны заключительных клапанов
Стандарт
29,1 (под usilny 33,5 кГc)
Ограничение
29,1 (под усилием 32,5 кГc)
Максимальное отклонение от вертикального
Входные клапаны
Внешнее
2,5
Внутреннее
2,3
Заключительные клапаны
Внешнее
2,3
Внутреннее
2,1
Внутренний диаметр штепселя направления
Входные клапаны
7 000-7 018
Заключительные клапаны
8,000-8.018
Промежуток между ядром клапана и штепселем направления
Входное отверстие
0 020-0 053
Финал
0 040-0 070
Изгиб ядра клапана
не больше, чем 0,2
Седло клапана
Угол аспекта
45 °
Ширина карниза
Седла входного клапана
1,6-1,7
Седла заключительного клапана
1,7-2,1
Сокращение длины клапана вследствие tortsovka
0,20
Блок цилиндров
Деформация разборного самолета под головой
не больше, чем 0,2
Внутренний диаметр цилиндра:
Группа 1
89 000-89 010
Группа 2
89 010-89 020
Группа 3
89 020-89 030
Konusnost и ovality
не больше, чем 0,015
Промежуток между поршнем и цилиндром
0 020-0 040
Поршни и кольца
Диаметр поршня
Стандарт
Группа 1
88 970-88 980
Группа 2
88 980-88 990
Группа 3
88 990-89 000
1-й ремонт
89 470-89 500
2-й ремонт
89 970-90 000
Промежуток в суставах поршневых колец
Для вершины kompressionny
0,28-0,52
Для основания kompressionny
0,45-0,69
Для maslosjemny
0,20-0,69
Промежуток между флейтой и поршнем
кольцо
Для вершины kompressionny кольца
0 040-0 080
Для основания kompressionny кольца
0 030-0 070
Для maslosjemny
0 065-0 135
Коленчатый вал, пруты и подшипники
Осевые люфт пруты
Стандарт
0,2-0,4
Ограничение
0,6
Осевой люфт коленчатый вал
Стандарт
0,05-0,18
Ограничение
0,30
Диаметр радикальных шей
Группа 1
63 645-63 652
Группа 2
63 652-63 663
Группа 3
63 663-63 672
Диаметр shatunny шей
59 951-59 975
Konusnost и ovality шей
До 1990.
не больше, чем 0,01
С1991.
0
Ограничение
До 1990.
не больше, чем 0,03
С1991.
0,01
Промежуток в радикальных подшипниках
Стандарт
0 020-0 047
Ограничение
0,1
Промежуток в shatunny подшипниках:
Стандарт
0 010-0 035
Ограничение
0,090
Ощупывание махового колеса
не больше, чем 0,1

Моменты вдоха (H.м) *
Болты покрытий радикальных подшипников
43
Орехи покрытий shatunny подшипников
1-я стадия
12-14
2-я стадия
35-40
* См. также Hl. 2, Часть A


«предыдущая страница
4.20. Поддержка двигателя - замена
следующая страница»
5.1. Общая информация