5-vse-dvigateli.html
5. Все двигатели
Технические требования (все размеры, диаметры и промежутки определены в mm),
Двигатели Z24
Давление нефти:
|
Бездельничанье не меньше
|
0,6 kgfs/cm2
|
На уровне 3 000 об/мин
|
2,8-4,0 kgfs/cm2
|
Сжатие (на уровне 350 об/мин)
|
Стандарт
|
10,3 kgfs/cm2
|
Ограничение
|
7,9 kgfs/cm2
|
Хомуты и распредвал
|
Посмотрите. Hl. 2А
|
Верхняя часть цилиндров
|
Деформация разборного самолета с блоком цилиндров
|
0,1
|
Клапаны
|
Диаметр ядра клапана
|
Входное отверстие
|
7,965-7.980
|
Финал
|
7 945-7 960
|
Угол аспекта клапана
|
45,50
|
Ширина сокращения верхней части клапана:
|
Входное отверстие
|
Это стандартно
|
1,3
|
Ограничение
|
0.5
|
Финал
|
Стандарт
|
1,5
|
Ограничение
|
0,5
|
Высота весны клапана в бесплатном условии
|
Внешнее
|
49,77
|
Внутреннее
|
44,0
|
При погрузке:
|
Внешнее
|
весны
|
Стандарт
|
40,0 (под усилием 23к1с)
|
Ограничение
|
40,0 (под усилием 19 kgfs)
|
Внутреннее
|
весны
|
Стандарт
|
35,0 (11хГс)
|
Ограничение
|
35,0 (8,9 kgfs)
|
Максимальное отклонение от вертикального
|
Внешнее
|
2,2
|
Внутреннее
|
1,9
|
Внутренний диаметр штепселя направления
|
8 000-8 018
|
Промежуток между ядром клапана и штепселем направления
|
Входное отверстие
|
0 020-0 053
|
Финал
|
0 040-0 073
|
изгиб ядра клапана
|
не больше, чем 0,2
|
Седло клапана
|
Угол аспекта
|
45 °
|
Ширина карниза
|
Седла входного клапана
|
1,8-2,4
|
Седла заключительного клапана
|
1,5-1,9
|
Сокращение длины клапана вследствие tortsovka
|
0,20
|
Блок цилиндров
|
Деформация разборного самолета
под головой
|
не больше, чем 0,1.
|
Внутренний диаметр цилиндра:
|
Группа 1
|
89 000-89 010
|
Группа 2
|
89 010-89 020
|
Группа 3
|
89 020-89 030
|
Группа 4
|
89 030-89 040
|
Группа 5
|
89 040-89 050
|
Konusnost и ovality
|
не больше, чем 0,015
|
Промежуток между поршнем и цилиндром
|
0 025-0 045
|
Поршни и кольца
|
Диаметр поршня
|
на двигателях
|
Z24 1 987 г.
|
Стандарт
|
88 965-88 975
|
1-й ремонт
|
88 965-88 975
|
2-й ремонт
|
89 465-89 515
|
3-й ремонт
|
89 965-90 015
|
На двигателях
|
Z24 1 988 г.
|
Группа 1
|
88 965-88 975
|
Группа 2
|
88 975-88 985
|
Группа 3
|
88 985-88 995
|
Группа 4
|
88 995-89 005
|
Группа 5
|
89 005-89 015
|
Промежуток в суставах поршневых колец
|
Для вершины kompressionny
|
0,25-0,40
|
Для основания kompressionny
|
0,15-0,30
|
Для masdosyemny
|
0,30-0,90
|
Промежуток вежду флейта и поршневое кольцо
|
Для вершины kompressionny кольца
|
0 040-0 073
|
Для основания kompressionny кольца
|
0 030-0 063
|
Kolevval, пруты и подшипники
|
Осевые люфт пруты
|
Стандарт
|
0,2-0,3
|
Ограничение
|
0,6
|
Осевой люфт коленчатый вал
|
Стандарт
|
0,05-0,18
|
Ограничение
|
0,30
|
Диаметр радикальных шей
|
54 942-54 955
|
Диаметр shatunny шей
|
49 961-49 974
|
Konusnost и ovality шей
|
Стандарт
|
0,01
|
Ограничение
|
0,03
|
Промежуток в радикальных подшипниках
|
Стандарт
|
0 020-0 062
|
Ограничение
|
0,12
|
Промежуток в shatunny подшипниках:
|
Стандарт
|
0 025-0 055
|
Ограничение
|
0,12
|
Ощупывание махового колеса не больше
|
0,15
|
Вдох моментов (N m) *
Болты покрытий радикальных подшипников
|
43
|
Орехи покрытий shatunny подшипников
|
43
|
* См. также Hl. 2, Разделите Двигатель V6
Давление нефти
|
Бездельничанье
|
не меньше чем 0,55 kgfs/cm2;
|
На уровне 3 200 об/мин
|
3,2-4,0 kgfs/cm2
|
Сжатие (на уровне 350 об/мин)
|
|
Стандарт
|
10,3 kgfs/cm2
|
Ограничение
|
7,9 kgfs/cm2
|
Различие сжатия между цилиндрами
|
не больше, чем 0,8 kgfs/cm2
|
Хомуты и распредвал
|
Cm, Hl. 2В
|
Верхняя часть цилиндров
|
|
Деформация разборного самолета с блоком цилиндров
|
не больше, чем 0,1
|
Уровень головы
|
107+0,2
|
Клапаны
|
Изгиб клапана
|
не больше, чем 0,2 мм
|
Диаметр ядра клапана
|
Входное отверстие
|
6 965-6 980
|
Финал
|
7 965-7 970
|
Внутренний диаметр штепселя направления
|
Входное отверстие
|
7 000-7 018
|
Финал
|
8 000-8 018
|
Промежуток между ядром клапана и штепселем направления
|
Входное отверстие
|
0 020-0 053
|
Финал
|
0 040-0 073
|
Ограничение
|
0,10 мм
|
Ширина края верхней части клапана не больше
|
0,5
|
Длина клапана
|
Входное отверстие
|
125,3-125,9
|
Финал
|
124,2-124,8
|
Сокращение длины вследствие tortsovka
|
0,20
|
Продолжительность весны клапана в бесплатном условии
|
Внутреннее
|
44,10
|
Внешнее
|
51,20
|
Продолжительность весны при погрузке
|
Внутреннее
|
25,0 (26 kgfs)
|
Внешнее
|
30,0 (53,4 kgfs)
|
Максимальное отклонение от вертикального
|
внутреннее
|
1,9
|
Внешнее
|
2,2
|
Продолжительность весны клапана в исправном состоянии
|
Внутреннее
|
35,0
|
Внешнее
|
40,0
|
Седла клапанов
|
Угол аспекта
|
45 °
|
Ширина карниза
|
Седла входного клапана
|
1,75
|
Седла заключительного клапана
|
1,7
|
Блок цилиндров
|
Деформация разборного самолета под головой
|
не больше, чем 0,1.
|
Внутренний диаметр цилиндра:
|
Группа 1
|
87 000-87 010
|
Группа 2
|
87 010-87 020
|
Группа 3
|
87 020-87 030
|
Группа 4
|
87 030-87 040
|
\Group 5
|
87 040-87 050
|
Увеличение диаметра из-за изнашивания
|
не больше, чем 0,20
|
Konusnost и ovality
|
не больше, чем 0,015
|
Поршни и кольца
|
Диаметр поршня (И, см. фотографию в тексте),
|
Группа 1
|
86 965-86 975
|
Группа 2
|
86 975-86 985
|
Группа 3
|
86 985-86 995
|
Группа 4
|
86 995-87 005
|
Группа 5
|
87 005-87 015
|
Промежуток между поршнем и цилиндром
|
До 1990.
|
0 025-0 045
|
С 1991.
|
0 015-0 035
|
Усилие входа щупа в толщине 0,04 мм между поршнем и цилиндром не больше
|
0,2-1,5 kgfs
|
Промежуток между флейтой и поршневым кольцом
|
Для вершины kompressionny кольца
|
Стандарт
|
0 040-0 073
|
Ограничение
|
0,1
|
Для основания kompressionny кольца
|
Стандарт
|
0 030-0 063
|
Ограничение
|
0,1
|
Для колец maslosjemny
|
0 150-0 190
|
Промежуток в суставах поршневьк кольца
|
Для вершины kompressionny
|
Стандарт
|
0,21-0,44
|
Ограничение
|
1,0
|
Для основания kompressionny
|
Стандарт
|
0,18-0,44
|
Ограничение
|
1,0
|
Для maslosjemny
|
0,20-0,76
|
Коленчатый вал, пруты и подшипники
|
Осевые люфт пруты
|
Стандарт
|
0,2-0,35
|
Ограничение
|
0,4
|
Осевой люфт коленчатый вал
|
Стандарт
|
0,05-0,17
|
Ограничение
|
0,30
|
Диаметр радикальных шей
|
Группа 0
|
62 967-62 975
|
Группа 1
|
62 959-62 967
|
Группа 2
|
62 951-62 959
|
Диаметр shatunny шей
|
49 955-49 974
|
Konusnost и ovality шей
|
0,005
|
Промежуток в радикальных подшипниках
|
Стандарт
|
0 028-0 055
|
Ограничение
|
0,090
|
Промежуток в shatunny подшипниках:
|
Стандарт
|
0 014-0 054
|
Ограничение
|
0,090
|
Диаметр радикальных подшипников
|
маркировка определена на цвете
|
Группа 0
|
черный
|
Группа 1
|
коричневый
|
Группа 2
|
зеленый
|
Группа 3
|
желтый
|
Группа 4
|
синий
|
Моменты вдоха JH.M.J*
|
Болты покрытий радикальных подшипников
|
80-98
|
Орехи покрытий shatunny подшипников
|
1-я стадия
|
12-14
|
2-я стадия
|
28-33
|
Болты держателя спины epiploon
|
5-6
|
* См. также Hl. 2, Часть B
Двигатели K24
Давление нефти:
|
Бездельничанье не меньше
|
0,6 kgfs/cm2
|
На уровне 3 000 об/мин
|
2,8-4,0 kgfs/cm2
|
Сжатие (на уровне 350 об/мин)
|
Стандарт
|
11,6'èâß/cm2
|
Ограничение
|
8,7 кГс/см^
|
Хомуты и распредвал
|
Посмотрите. Hl. 2А
|
Верхняя часть цилиндров
|
Деформация разборного самолета с блоком цилиндров
|
не больше, чем 0,1
|
Клапаны
|
Диаметр ядра клапана
|
Входное отверстие
|
6 965-6 980
|
Финал
|
7 948-7 960
|
Угол аспекта клапана
|
45,50
|
Ширина края верхней части клапана:
|
Входное отверстие
|
Стандарт
|
1,15-1,45
|
Ограничение
|
0,5
|
Финал
|
Стандарт
|
1,35-1,65
|
Ограничение
|
0,5
|
Продолжительность весны клапана свободное
условие
|
Входные клапаны
|
Внешнее
|
57,44
|
Внутреннее
|
53,34
|
Заключительные клапаны
|
Внешнее
|
53,21
|
Внутреннее
|
47,95
|
Весенняя высота в исправном состоянии
|
Внешние весны входных клапанов
|
Стандарт
|
37,6 (под усилием 61,6 кГc)
|
Ограничение
|
37,6 (под усилием 57,9 кГc)
|
Внутренние весны входных клапанов
|
Стандарт
|
32,6 (под усилием 29,0 кГc)
|
Ограничение
|
32,6 (под усилием 27,2 кГc) |
|
Внешние весны заключительных клапанов
|
Стандарт
|
34,1 (под усилием 65,3 кГc)
|
Ограничение
|
34,1 (под усилием 63,3 кГc)
|
Внутренние весны заключительных клапанов
|
Стандарт
|
29,1 (под usilny 33,5 кГc)
|
Ограничение
|
29,1 (под усилием 32,5 кГc)
|
Максимальное отклонение от вертикального
|
Входные клапаны
|
Внешнее
|
2,5
|
Внутреннее
|
2,3
|
Заключительные клапаны
|
Внешнее
|
2,3
|
Внутреннее
|
2,1
|
Внутренний диаметр штепселя направления
|
Входные клапаны
|
7 000-7 018
|
Заключительные клапаны
|
8,000-8.018
|
Промежуток между ядром клапана и штепселем направления
|
Входное отверстие
|
0 020-0 053
|
Финал
|
0 040-0 070
|
Изгиб ядра клапана
|
не больше, чем 0,2
|
Седло клапана
|
Угол аспекта
|
45 °
|
Ширина карниза
|
Седла входного клапана
|
1,6-1,7
|
Седла заключительного клапана
|
1,7-2,1
|
Сокращение длины клапана вследствие tortsovka
|
0,20
|
Блок цилиндров
|
Деформация разборного самолета под головой
|
не больше, чем 0,2
|
Внутренний диаметр цилиндра:
|
Группа 1
|
89 000-89 010
|
Группа 2
|
89 010-89 020
|
Группа 3
|
89 020-89 030
|
Konusnost и ovality
|
не больше, чем 0,015
|
Промежуток между поршнем и цилиндром
|
0 020-0 040
|
Поршни и кольца
|
Диаметр поршня
|
Стандарт
|
Группа 1
|
88 970-88 980
|
Группа 2
|
88 980-88 990
|
Группа 3
|
88 990-89 000
|
1-й ремонт
|
89 470-89 500
|
2-й ремонт
|
89 970-90 000
|
Промежуток в суставах поршневых колец
|
Для вершины kompressionny
|
0,28-0,52
|
Для основания kompressionny
|
0,45-0,69
|
Для maslosjemny
|
0,20-0,69
|
Промежуток между флейтой и поршнем
|
кольцо
|
Для вершины kompressionny кольца
|
0 040-0 080
|
Для основания kompressionny кольца
|
0 030-0 070
|
Для maslosjemny
|
0 065-0 135
|
Коленчатый вал, пруты и подшипники
|
Осевые люфт пруты
|
Стандарт
|
0,2-0,4
|
Ограничение
|
0,6
|
Осевой люфт коленчатый вал
|
Стандарт
|
0,05-0,18
|
Ограничение
|
0,30
|
Диаметр радикальных шей
|
Группа 1
|
63 645-63 652
|
Группа 2
|
63 652-63 663
|
Группа 3
|
63 663-63 672
|
Диаметр shatunny шей
|
59 951-59 975
|
Konusnost и ovality шей
|
До 1990.
|
не больше, чем 0,01
|
С1991.
|
0
|
Ограничение
|
До 1990.
|
не больше, чем 0,03
|
С1991.
|
0,01
|
Промежуток в радикальных подшипниках
|
Стандарт
|
0 020-0 047
|
Ограничение
|
0,1
|
Промежуток в shatunny подшипниках:
|
Стандарт
|
0 010-0 035
|
Ограничение
|
0,090
|
Ощупывание махового колеса
|
не больше, чем 0,1
|
Моменты вдоха (H.м) *
Болты покрытий радикальных подшипников
|
43
|
Орехи покрытий shatunny подшипников
|
1-я стадия
|
12-14
|
2-я стадия
|
35-40
|
* См. также Hl. 2, Часть A
|
|