9-10-datchiki-processornogo-bloka.html
9.10. Датчики блока процессораДатчик температуры двигателя
Проверить
1. Проверка потребностей датчика при сложном запуске двигателя и в случае обнаружения кода 13 в способе самодиагностики (см. выше).
|
9.2 Проверка датчика температуры двигателя
|
2. Если двигатель не запущен и есть очевидные признаки неполного сгорания топлива, разъединяют штепсель и повторную попытку начала. Если двигатель не запущен, окажитесь датчиком и проверьте его сопротивление в зависимости от температуры (фотография). Если сопротивление отличается от нормы, датчик заменяют. Иначе проверьте цепь датчика.
3. Установите датчик вверх тормашками.
Проверка датчика температуры выхлопных газов
4. Проверка потребностей датчика в случае обнаружения кода 35 в способе самодиагностики (см. выше).
5. Если в способе круизконтроля двигатель работает нестабильно, разъедините гнездо и проверьте курс автомобиля (фотография).
6. Если курс автомобиля улучшился, датчик заменяют. Иначе включайте воспламенение и проверьте напряженность на заключении гнезда, которое должно быть приблизительно 5 На (фотографии).
|
9.5 Гнездо датчика температуры выхлопных газов на двигателях V6 и К24
|
|
9.6 Проверка напряженности между заключением гнезда датчика и весом
|
|
9.7 Проверка цепи заключения гнезда датчика на весе
|
|
9.10 Гнездо датчика кислорода на двигателях V6 и KS4
|
|
9.12 Напряженность проверяет заключение гнезда датчика кислорода
|
|
9.13 Проверка цепи датчика кислорода на весе на двигателях V6
|
|
9.16а Гнездо датчика температуры воздуха на двигателях K24
|
7. Выключите воспламенение и проверьте цепь на весе (фотография).
8. Если напряженность отличается от 5 По или в цепи есть разрыв, датчик заменяют.
Проверка датчика кислорода
9. Проверка потребностей датчика в случае обнаружения кода 33 в способе самодиагностики (см. выше).
10. Если в способе круизконтроля двигатель работает нестабильно, разъедините гнездо и проверьте курс автомобиля (фотография).
11. Если курс автомобиля улучшился, датчик заменяют. Иначе конец поворачивается к 2 000 об/мин и более поздние 2 шахты быть убежденным, что на процессоре блокируют зеленые мерцания сигнала.
12. На двигателях V6 при включенной клетчатой напряженности воспламенения между заключением гнезда A и весом, который должен быть приблизительно 12 На (фотографии),
13. Выключите воспламенение и проверьте цепь на весе (фотография).
Внимание!
На двигателях V6 цепь омметр должен показать цепь между заключением И и вес, и на двигателе K24 между заключением и и заключением 19-го гнезда на блоке процессора.
|
14. Если напряженность отличается от 12 По или в цепи есть разрыв, датчик заменяют.
|
9,16 напряженности Проверяет заключение гнезда датчика температуры воздуха
|
Проверка и замена датчика температуры воздуха (на двигателе K24)
15. Проверка потребностей датчика в случае обнаружения кода 41 в способе самодиагностики (см. выше).
16. Откройте гнездо датчика (фотография) и во включенном
клетчатая напряженность воспламенения между заключением гнезда B и весом, который должен быть приблизительно 5 На (фотографии).
17. Если напряженность соответствует норме, выключите воспламенение и проверьте цепь между заключением И и вес.
18. Проверьте сопротивление датчика, который должен быть на уровне 20 ° приблизительно 2,1 2,9 Ома, и на уровне 80 ° приблизительно 270 300 Ом.
19. Нуждающийся в замене оказываются датчиком от воздушного фильтра и вворачивают новое.
|