12-10-napravlyayushhaya-vtulka-pervichnogo-vala-kpp-zamena.html
12.10. Штепсель направления основной шахты контрольной точки - замена1. Штепсель направления - поддержка основной шахты контрольной точки и нажат в открытии в заднем гребне коленчатого вала. Условие штепселя, который необходимо проверить каждый раз, когда сцепление играет в фильме. Если есть сомнения относительно условия штепселя, необходимо заменить его.
2. Удалите передачу (Hl. 7А).
3. Удалите сцепление.
4. Вытрите штепсель и проверьте условие, блистая штепсель открытие.
5. Штепсель Vypressuyte (фотография).
6. В отсутствие специального стриппера для vypressovyvaniye штепселя удаляют штепсель посредством гидроудара, с этой целью заполняют углубление в коленчатом вале с плотной смазкой, тщательно удалив воздух и забастовку на opravka, вставленном в штепсель. Диаметр opravka должен быть не меньше внутренним диаметром штепселя (фотография). Получите штепсель и удалите всю смазку.
7. Нажмите новый штепсель. Расстояние от внешнего края штепселя на поверхность гребня коленчатого вала должно быть И = 4 мм (фотография).
8. Установите сцепление и передачу.
|
9.8 Установка нового направления включается 1. Штепсель направления
|
|
10.1 Карданный вал - Модели 3S63H, 3S80B и 3S71A 1. Средняя поддержка 2. Моечная машина 3. Гребень 4. Обратная часть шахты 5. Отправьте часть шахты 6. Воротник средней поддержки 7. Рука 8. Крестовина 9. Кольцо замка 10. Отношение
|
|