14-15-vakuumnyjj-usilitel-tormozov-obshhie-svedeniya-i-proverka.html
14.15. Вакуумный усилитель тормозов - общая информация и проверка1. Вакуумный усилитель предназначен для увеличения усилия в поршнях главного цилиндра за счет депрессии, созданной во впитывающемся коллекционере двигателя.
2. В заботе об использовании о единице это не требуется. Изменения усилителя после очень большого пробега автомобиля. Потребность замены чувствуют на увеличении усилия к педали, необходимой для торможения.
3. Поскольку проверка эксплуатации усилителя несколько раз нажимает педаль тормоза. Курс педали каждым нажимом не должен изменяться.
4. Удерживание педали нажало, запустите двигатель, - педаль должна уехать значительно вперед.
5. Удерживание педали нажало, остановите двигатель, - в течение 30 секунд после остановки, которую не должно изменять предоставление педали.
6. Снова запустите двигатель, позже остановка шахт 1-2. С прессой силы педаль несколько раз, - курс педали должен постепенно уменьшаться.
7. Если курс педали отличается от описанного выше, выполните следующий.
1). Проверьте условие шлангов, прежде чем и после распределительного клапана, поврежденные шланги заменят.
2). Проверьте условие распределительного клапана. С этой целью со ртом удаляют воздух их шланга. Если это чувствуют подсос воздух, клапан заменяет. В присутствии насоса создают на клапане из давления усилителя приблизительно 200 Тор. Снижение давления не должно превышать 6 Тор в течение 15 секунд.
3). В противоположном направлении клапан должен передать воздух. Иначе клапан заменяет.
4). Проверьте усилитель. С этой целью включите вакуумный датчик между клапаном и усилителем и запустите двигатель, постепенно поднимать повороты заканчивает депрессию к 500 Торам и останавливает двигатель. Снижение давления не должно превышать 25 Тор в течение 15 секунд. Иначе усилитель заменяет.
5). Выполните эти проверки в абсолютно нажатой педали тормоза. Если утечка превышает указанные нормы, усилитель заменяют.
|