Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
14.1. Технические требования
14.2. Общая информация
14.3. Диск блоков (отправляют и назад), тормоза - замена
14.4. Подвеска тормоза - удаление, устранение и установка
14.5. Тормозной диск - проверка, удаление и установка
14.6. Обратные тормоза типа барабана - замена блоков
14.7. Цилиндр колеса задних тормозов типа барабана - удаление, устранение и установка
14.8. См. hl. 1
14.9. Диски тормозов инструментального вала - проверка, удаление и установка
14.10. Блоки ручного тормоза (на задних дисковых тормозах) - удаление, установка и регулирование
14.11. Главный цилиндр тормозов - удаление, устранение и установка
14.12. Регулятор давления тормозов - удаление и установка
14.13. Гидравлическое шоссе привода головок - проверка и замена
14.14. Перекачка тормозов
14.15. Вакуумный усилитель тормозов - общая информация и проверка
14.16. Вакуумный усилитель тормозов - удаление и установка
14.17. Ручной тормоз - регулирование
14.18. Рычаг ручного тормоза - удаление и установка
14.19. Кабели ручного тормоза - удаление и установка
14.20. Выключатель сигнала торможения - удаление и установка
14.21. Антиблокирование системы (ABS) - общая информация и доступ к кодексам.
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






14-15-vakuumnyjj-usilitel-tormozov-obshhie-svedeniya-i-proverka.html

14.15. Вакуумный усилитель тормозов - общая информация и проверка

1. Вакуумный усилитель предназначен для увеличения усилия в поршнях главного цилиндра за счет депрессии, созданной во впитывающемся коллекционере двигателя.
2. В заботе об использовании о единице это не требуется. Изменения усилителя после очень большого пробега автомобиля. Потребность замены чувствуют на увеличении усилия к педали, необходимой для торможения.
3. Поскольку проверка эксплуатации усилителя несколько раз нажимает педаль тормоза. Курс педали каждым нажимом не должен изменяться.
4. Удерживание педали нажало, запустите двигатель, - педаль должна уехать значительно вперед.
5. Удерживание педали нажало, остановите двигатель, - в течение 30 секунд после остановки, которую не должно изменять предоставление педали.
6. Снова запустите двигатель, позже остановка шахт 1-2. С прессой силы педаль несколько раз, - курс педали должен постепенно уменьшаться.
7. Если курс педали отличается от описанного выше, выполните следующий.
1). Проверьте условие шлангов, прежде чем и после распределительного клапана, поврежденные шланги заменят.
2). Проверьте условие распределительного клапана. С этой целью со ртом удаляют воздух их шланга. Если это чувствуют подсос воздух, клапан заменяет. В присутствии насоса создают на клапане из давления усилителя приблизительно 200 Тор. Снижение давления не должно превышать 6 Тор в течение 15 секунд.
3). В противоположном направлении клапан должен передать воздух. Иначе клапан заменяет.
4). Проверьте усилитель. С этой целью включите вакуумный датчик между клапаном и усилителем и запустите двигатель, постепенно поднимать повороты заканчивает депрессию к 500 Торам и останавливает двигатель. Снижение давления не должно превышать 25 Тор в течение 15 секунд. Иначе усилитель заменяет.
5). Выполните эти проверки в абсолютно нажатой педали тормоза. Если утечка превышает указанные нормы, усилитель заменяют.


«предыдущая страница
14.14. Перекачка тормозов
следующая страница»
14.16. Вакуумный усилитель тормозов - удаление и установка