Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
16.1. Технические требования
16.2. Забота о петлях и замках
16.3. Лобовое стекло и неподвижные очки тела - замена
16.4. Бамперы - удаление и установка
16.5. Передовая решетка - удаление и установка
16.6. Передовой передник - удаление и установка
16.7. Решетка вентиляционного отверстия - удаление и установка
16.8. Передовое крыло - удаление и установка
16.9. Регулирование капюшона
16.10. Капюшон - удаление и установка
16.11. Замки капюшона - удаление и установка.
16.12. Кабель двигателя замка капюшона - удаление и установка
16.13. Задняя крышка - удаление и установка
16.14. Замок задней крышки и кабеля двигателя - удаление и установка
16.15. Внутренняя группа двери - удаление и установка
16.16. Дверной стакан и регулятор окна - удаление и установка
16.17. Дверной замок и ручки - удаление и установка
16.18. Дверь - удаление и установка
16.19. Лист окна бокового стекла - удаление и установка
16.20. Места - удаление и установка
16.21. Ремни безопасности - общая информация
16.22. Центральная секция - удаление и установка
17. Электрическая система оборудования
 






16-1-tekhnicheskie-dannye.html

16.1. Технические требования

Вдох моментов (N m |
Болты крепления руки бампера
До 1990.
20
С 1991.
32-40
Болты крепления бампера к руке
До 1990.
20
С 1991.
11-15
Крепление болтов
петли капюшона к телу
До 1990.
5
С 1991.
5 5-7
Болты крепления дверных петель
17-25
Болты крепления мест
17-25
Болты крепления поясов к телу
25-32
Болты крепления петель задней крышки
До 1990.
17
С 1991.
18-2,5
Орех задней крышки
18-25

Тело - обслуживание и ремонт
1. Условие, в котором есть корпус Вашего автомобиля, очень важно, потому что его стоимость зависит от него в большой степени при перепродаже. Намного более трудно восстановить начатое или поврежденное тело, чем механические детали. Скрытые впадины тела, такие как ниши колес, структуры и моторного отделения также важны не меньше несмотря на то, что они не требуют частого внимания как другие части тела.
2. Один раз в год, или каждый 20 компаний открытого типа км, основание тела посредством пара очень полезно, чтобы очиститься. Все следы грязи и нефти будут удалены, и после этой области, будет возможно проверить существование ржавчины, поврежденных шоссе тормоза, старых электрических проводов, поврежденные веревки и так далее. В конце этой работы необходимо смазать жиром компоненты передовой скобки приостановки.
3. В то же время очистите двигатель и моторное отделение посредством paroochistitel или адаптации к смазке удаления.
4. Особое внимание необходимо для включения ниш колес, поскольку основание может расслоиться, оба камня и грязь, выброшенная колесами, может повредить краску и позволить появляться к ржавчине. Если Вы нашли ржавчину, сгладьте поврежденную поверхность к металлу и поставьте ее антикоррозийная краска.
5. Необходимо вымыть тело, по крайней мере, один раз в неделю. Тщательно влажный автомобиль, чтобы смягчить грязь, и затем смыть его посредством мягкой губки и большого количества воды мыла. Если тщательно не смыть грязь, она может стереть краску.
6. Пятна смолы или битума необходимы для прояснения посредством ткани, увлажненной в растворителе.
7. По крайней мере, каждые шесть месяцев полируйте тело и хромированные детали. Если Вы используете уборщика для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину из деталей с электродепозитом, помните, что уборщик также удаляет честь хрома, так используйте его тщательно.
Винил предоставляет - обслуживание и ремонт
Никогда не очищайтесь, винил предоставляют моющие средства помощи, kaustichesky мыло или моющие средства на основе керосина. Простое мыло и вода работают просто отлично, и мягкая щетка, возможно удалить неисправимую грязь легко. Винил мытья предоставляет также часто, а также весь автомобиль.
После того, чтобы чистить применение высококачественного защитного снаряжения для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и появления трещин. Защитный инструмент может также помещаться на изолятор очков, вакуумных шоссе и резиновых шлангов, которые часто терпят неудачу в результате химического разрушения, и также на шинах.
Обивка и коврики - отъезд
1. Каждый три месяца удаляют коврики и очищают автомобиль внутри (если это необходимо, сделайте это чаще). Пылесос очищает обивку и коврики, чтобы удалить грязь, которой остаются, и пыль.
2. Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна, необходимо удалить с теплой водой и очень мягким раствором мыла. Используйте чистые тряпки, чтобы удалить мыло, и с другой стороны вытереть обивку сухая тряпка. Никогда не используйте алкоголь, бензин, жидкость для удаления лака или разбавителя для очистки кожаной обивки.
3. После очистки регулярно обрабатывают кожаную обивку специальный воск. Никогда не используйте автомобильный воск для полировки кожаной обивки.
4. Где салон автомобиля - выставленный День к stviye солнечного света, близкие простыни кожаных сидений, если автомобиль оставляют на солнце в течение какого-либо времени.
Ремонт кузова - незначительные убытки
Лечение маленьких царапин
1. Если царапина, поверхностная также, не упоминает металла тела, ремонт очень прост. Немного натрите поцарапанную поверхность тонкой структурой полировки, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Смойте поверхностную чистую воду.
2. Поместите краску для podkrashivaniye на царапине посредством маленькой щетки. Продолжите помещать
тонкие лакокрасочные покрытия, пока краска полностью не заполнит царапину. К новой краске давайте высохнем, по крайней мере, в течение двух недель, и давайте затем смешаем ее с окружением краски, заполировав покрашенная область посредством тонкой структуры полировки. И, наконец, помещенный верхний слой воска на поцарапанной поверхности.
3. Если царапина прошла через краску и повредила металл тела, вызвав появление ржавчины, необходимо применить другую процедуру ремонта. Удалите ржавчину из основания царапины посредством карманного ножа, и затем поместите антикоррозийную краску, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем. Используя резину или нейлоновую палочку, покройте поцарапанную область глазурью (глазурь - прозрачный слой краски). Прежде чем глазурь во время царапины укрепит, поместит кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Отправьте ткань в разбавителе, и затем быстро выполните его вокруг поверхности царапины. Поможет, что Вы будете убеждены, что глазурь появляется немного полое. Теперь возможно нарисовать по царапине, как это было описано ранее в этой секции.

Внимание!
Если это необходимо, глазурь может быть смешана с разбавителем, чтобы подготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.

Ремонт вмятин
4. Во время выполнения ремонта вмятин первое, которое необходимо сделать, это, чтобы исправить вмятину, которой было поврежденное место, как возможно ближе к начальной форме. Нет никакого смысла попытаться восстановить полностью начальную форму, поскольку металл в поврежденном месте растянут, и это не может вернуться начальному контуру. Лучше выровнять вмятину так, чтобы ее уровень был приблизительно включен на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
5. В случае, если очень маленькая вмятина, в целом не присутствует смысл это, чтобы выровняться.

Внимание!
Сильно держите деревянный точильный камень от обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить металлическое протяжение.

6. Если вмятина находится в такой части тела, у которой есть двойной слой, или что-то еще делает невозможный доступ из, необходимо применить другую процедуру. Сверлите некоторые маленькие открытия в металле в поврежденной поверхности, главным образом в самых глубоких частях. Винт в длинных, самосокращенных винтах в открытиях так, чтобы они вступили в сильный левередж с металлом. Теперь возможно исправить вмятину, потянув для исполняющих обязанности главы винтов посредством плоскогубцев плоского носа.
7. Следующая стадия ремонта это удаление краски от поврежденной поверхности и от окружающего металла приблизительно на 2,5 видит. Это становится посредством корщетки или диска для полировки, поставьте тренировку, однако с не меньшая эффективность, которой это может быть сделано вручную посредством наждачной бумаги. Чтобы закончить приготовления к shpatlevka, сгладьте отвертку или файл поверхность обнаженного металла, или сверлите маленькие открытия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и глазури. Чтобы закончить ремонт, Посмотрите подраздел при заполнении, и живопись ниже в этой главе.
Ремонт открытий от ржавчины или трещин
8. Удалите всю краску из поврежденной поверхности и из окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, используя наждачную бумагу или корщетку, поставьте тренировку. Если они недоступны, эта работа может быть сделана вручную посредством нескольких листов наждачной бумаги.
9. Очистив краску, Вы можете определить степень коррозии и решить, заменяют ли целую панель или если это возможно, чтобы восстановить поврежденную поверхность. Новые группы тела не слишком дорогие, как многие люди думают, и очень часто устанавливать новую намного более быструю группу, чем восстановить большую поверхность, поврежденную ржавчиной.
10. Удалите все части декоративных, предоставляют из поврежденной области, за исключением того, что действует в качестве формы начальной буквы направления поврежденного корпуса автомобиля, такого как случай фары, и так далее. Используя ножницы на металле или nozhovochny ткани, удалите весь поврежденный металл, и также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины. Изгиб молотка вводные края внутри, чтобы создать маленькую выемку грунта для наполнителя.
11. Корщетка сглаживает поврежденную поверхность, чтобы удалить ржавчину poroshkoobrazny из металлической поверхности. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте его антикоррозийной краской.
12. Перед заключительной печатью закупорьте в любом случае открытие. Это может быть сделано посредством банки, priklepanny или ввернуто в в открытии или установить в открытии проволочную сетку.
13. Когда открытие будет закупорено пробкой, поврежденная область может быть заполнена и покрашенная законченный. Посмотрите следующий подраздел при заполнении и живописи.
Заполнение и живопись
14. Теперь хорошо большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, откровенно говоря, ряд деталей для ремонта кузова, в котором есть заполняющаяся паста и труба hardener полимеров, лучших из всех, подходит для выполнения ремонтных работ. Широкая гибкая пластмасса или нейлоновая палочка будут необходимы для выравнивания поверхности shpatlevka для Вас. Смешайте небольшое количество соединения shpatlevka на чистой деревянной пластине или куске картона (экономно расходы hardener). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, по-другому shpatlevka укрепится неправильно.
15. Используя палочку, помещенную заполняющуюся пасту на подготовленной поверхности. Выполните палочку на поверхности shpatlevka, чтобы достигнуть контура и уравновесить поверхность shpatlevka. Когда начальный уровень и контур будут достигнуты, остановите работу с пастой. Если Вы продолжите, паста будет придерживаться палочки. Продолжите помещать тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, в то время как уровень shpatlevka не будет точно соответствовать уровню окружающего металла.
16. Когда shpatlevka укрепится, возможно удалить свой излишек посредством файла. Далее необходимо использовать наждачную бумагу, постепенно увеличивая ее степень детализации, начавшись с бумаги с индикатором степени детализации 180 единиц и заканчивавший водонепроницаемую бумагу с индикатором степени детализации 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную бумагу на резиновом или деревянном точильном камне, по-другому поверхность shpatlevka не будет абсолютно плоской. Во время полировки поверхности shpatlevka с индикатором степени детализации 600 единиц необходимо увлажнить водонепроницаемую наждачную бумагу периодически в воде. Это поможет достигнуть очень гладкой поверхности.
17. Теперь кольцо голого металла, который, в свою очередь, должен быть окружен хорошим неповрежденным аспектом, должно окружить область ремонта. Смойте область ремонта водным путем, пока вся пыль, которая осталась после полировки, не будет удалена.
18. На всей сглаживавшей поверхности применяют тонкую пленку покрытие funtovy. Это поможет найти все дефекты на поверхности shpatlevka. Исправьте найденные дефекты посредством нового shpatlevka или las-sirovka и еще раз сгладьте поверхность наждачная бумага. Повторите процедуру рисования первого пальто и shpatlevka до тех пор, пака Вы не будет удовлетворено качеством поверхности shpatlevka и края краски. Смойте поверхностную чистую воду и позвольте нам к ней сухой полностью.
1Э. Теперь область ремонта готова к живописи. Окраска дисперсией необходима для выполнения в теплой, сухой, безветренной погоде когда в воздухе не будет никакой пыли. Эти условия могут быть достигнуты, если у Вас есть доступ к большой производственной комнате. Однако, если Вы должны работать под открытым небом, выбрать день живописи его необходимо очень тщательно. Если Вы работаете в закрытом помещении, опрысните воду оснований. Это поможет Вам разбить пыль, которая по-другому может повыситься в воздухе. Если область ремонта является одним пациентом тела, закройте все окружающие панели. Поможет, что Вы, чтобы минимизировать маленькое несоответствие в цвете рисуете. Декоративные детали предоставляют, такой как и так далее, также необходимо замаскировать или удалить хромовые промахи, ручки двери. Для маскировки использования клейкая лента и несколько слоев бумаги.
20. Перед дисперсией тщательно взболтайте краска, и затем быть обученным распылить его, чтобы учиться делать это правильно. Поместите толстый слой первого пальто на восстановленной поверхности. Лучше поместить некоторые тонкие слои, чем одна гуща. Посредством наждачной бумаги со степенью детализации 600 единиц сглаживают первую поверхность пальто, пока это не становится очень гладким. Во время проведения этой операции обработанная поверхность должна быть увлажнена с водой тщательно. Наждачная бумага периодически также необходима для понижения в воде. Позвольте нам к первому пальто, сухому прежде, чем потянуть дополнительных слоев.
21. Окраска распылением на вершине поет, увеличивая ее толщину, таща нескольких слоев. Начните окрашивать распылением от центра восстановленной области, и затем, используя кольца, обрабатывать всю восстановленную поверхность, и также приблизительно 5 см окружения краски. Удалите весь маскирующий материал через 10-15 минут после рисования последнего лакокрасочного покрытия. Позвольте нам к новой сухой краске, по крайней мере, две недели, и затем посредством очень тонкой структуры размола делают незаметный переход от новой краски до начальной буквы. В завершении работы помещает слой воска.
Ремонт кузова - значительные убытки
1. Значительные повреждения тела необходимы для восстановления в станциях технического обслуживания, на которых есть оборудование для ремонта кузова.
2. Если значительные ущербы происходят, необходимо проверить геометрию тела. Они также могут затронуть особенности вождения или вести, к которому другие компоненты будут более быстрое изнашивание.
3.5 Бамперы автомобилей 1986-88.



3. Поскольку все главные компоненты тела (капюшон, крылья, и т.д.) представляют отдельные элементы, которые возможно заменить, лучший из всех, чтобы принести их замену, вместо ремонта. Иногда требуемые детали могут быть найдены в магазинах на продаже подержанных запасных частей, которая является намного более дешевой, чем покупка нового.


«предыдущая страница
16. Тело и предоставляет элементы
следующая страница»
16.2. Забота о петлях и замках