Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
3.1. Общая информация
3.2. Типы ремонтных работ, которые выполнены без, демонтируют двигателя от автомобиля
3.3. Заказ установки поршня 1-го цилиндра в VMT шага сжатия.
3.4. Покрытие верхней части цилиндров - удаление и установка
3.5. Ролик с хомутами - удаление и установка
3.6. Ролик с хомутами - устранение и собрание
3.7. Распредвал - удаление и установка
3.8. Распредвал, поддержка и хомуты - проверка
3.9. Спрингс клапанов и maslosjemny заглавных букв - замена
3.10. Впитывающийся коллекционер - удаление и установка
3.11. Заключительный коллекционер - удаление и установка
3.12. Верхняя часть цилиндров - удаление
3.13. Верхняя часть цилиндров - установка
3.14. Нефтяной насос - удаление и установка
3.15. Нефтяной насос - проверка
3.16. Шкив коленчатого вала - удаление и установка
3.17. Форвард epiploon коленчатого вала - замена
3.18. Передовое покрытие - удаление и установка
3.19. Цепь и звездочки - удаление и установка
3.20. Нефтяной поддон - удаление и установка
3.21. Маховое колесо (ведущий диск гидротрансформатора) - удаление и установка
3.22. Спина epiploon - замена
3.23. Поддержка двигателя - замена
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






3-3-poryadok-ustanovki-porshnya-1-go-cilindra-v-vmt-takta-szhatiya.html

3.3. Заказ установки поршня 1-го цилиндра в VMT шага сжатия.

1. На шкиве коленчатого вала обеспечена отметка для воздействия поршня 1 - го цилиндр в VMT шага сжатия.
2. Поршневая установка (или поршни) в VMT шага сжатия является неотъемлемой частью многих процедур.
3. Передайте рычаг контрольной точки нейтральной ситуации. Отсоедините высоковольтный провод катушки воспламенения из центрального заключения покрытия дистрибьютора и соединитесь с весом на блоке цилиндров.

3.5б Масштаб на шкиве (двигатель K24) 1. Этикетка красного цвета 2. Масштаб для установки воспламенения


4. Раскройте дистрибьютора и найдите на покрытии предоставление высоковольтного провода свечи 1 - го цилиндр. Если это заключение не пронумеровано, определите его по проводу от свечи зажигания.
5. Поверните коленчатый вал ключ или начинающий так, чтобы отметка в шкиве была объединена с этикеткой О в масштабе. Нормальное направление вращения двигателя - по часовой стрелке (фотография).
5. Если begunok указывает, что этикетка поставила случай дистрибьютора, поршень 1 - го цилиндр находится в VMT шага сжатия. Иначе сожмите коленчатый вал на одной полной революции по часовой стрелке (360 °) и установите поршень 1-го цилиндра в VMT шага сжатия.
6. Теперь возможно выставить в VMT шага сжатия и других поршней, поворачивая коленчатый вал на 180 ° и наблюдая рабочий процесс цилиндров.

«предыдущая страница
3.2. Типы ремонтных работ, которые выполнены без, демонтируют двигателя от автомобиля
следующая страница»
3.4. Покрытие верхней части цилиндров - удаление и установка