4-1-obshhie-svedeniya.html
4.1. Общая информацияВ этой Части описаны типы работ над ремонтом двигателей V6, которые выполнены непосредственно на автомобиле. Всего описанный ниже операций на ремонте это предназначается, что двигатель установлен на автомобиле.
У двигателя есть фигуративное расположение V-a цилиндров и 2 голов (на одной на 3 цилиндрах), расположенный под углом 60 °. У обоих распредвалов (на одном в каждой голове) есть двигатель от пояса механизма. Регулированию натяжения пояса предоставляют podpruzhinenny ролик с клоуном. Передача усилия от распредвала на клапане обеспечена через хомуты, установленные на роликах и гидротолкачах. Автономные клапаны. На каждом цилиндре этому предоставляют 1 входное отверстие клапан и 1 финал. Коленчатый вал брошен от ковкого чугуна. Покрытия радикальных подшипников коленчатого вала брошены в однородной структуре, которая прикрепляет к случаю коленчатого вала (блок цилиндров). У дистрибьютора воспламенения есть двигатель от спирального колеса механизма, одетого на носке левого распредвала. Ведущее колесо механизма нефтяного насоса одето на носке коленчатого вала.
|
|