Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
10.1. Технические требования
10.2. Общая информация
10.3. Замена Epiploons
10.4. Удаление механической коробки передач и установка
10.5. 5ступенчатые контрольная точка FS5W71B/C печатает устранение
10.6. Контрольные точки с 4 шагами типов F4W71B и C - устранение
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






10-4-mekhanicheskaya-kpp-snyatie-i-ustanovka.html

10.4. Удаление механической коробки передач и установка

1. Разъедините батарею от веса.
2. Разъедините проект клапана-бабочки в салоне.
3. Удалите часть передовой группы (Hl. 13).
4. Удалите покрытие из рычага контрольной точки.

3.11 Преобразователь данных спидометра на автомобилях заднего колеса


3.5а Булавка рычага контрольной точки (на and/m рано выпускает),


3.5б Весеннее кольцо рычага контрольной точки (на and/m поздно выпускает),


5. Передайте рычаг нейтральной ситуации, получите моечную машину замка, булавка (или кольцо пружинного затвора) и возьмите рычаг (фотография).
6. Снимите автомобиль на достаточной высоте, что было возможно взять контрольную точку из-под автомобиля.
7. Демонтируйте передовую выхлопную трубу.
8. На полном приводе автомобили демонтируют передовой карданный вал (Hl. 9). Замените опорой под передовым преобразователем данных и удалите заднюю крестовину преобразователя данных. Если необходимо демонтируйте передовой преобразователь данных (Hl. 9).
9. Разъедините полуоси (Hl. 8) также приглушите открытия в контрольной точке.
10. Отсоедините провода от всех выключателей KPP
11. Разъедините кабель спидометра (фотография).
12. Нефть слияния от контрольной точки.
13. Удалите рабочий цилиндр сцепления и возьмите в стороне.
14. Установите поддержки под двигателем и под контрольной точкой.
15. Отвинтите орехи поддержки контрольной точки и болтов крепления руки к структуре, удалите поддержку.
16. Удалите начинающего.
17. Отвинтите болты случая сцепления (фотография).
18. В то же время понизьте поддержки так, чтобы контрольная точка могла быть удалена из двигателя и понизиться без разрешения, что вес контрольной точки был воспринят основной шахтой.
19. Установка выполнена вверх тормашками. Жир перед собранием shlitsa основной шахты, детали механизма включения передач, сосредотачивает диск сцепления и регулирует курс педали.

3.17 Опора случая контрольной точки от точильных камней


4.5 Демонтаж преобразователя данных спидометра


4.7 Изменение кепки.


4.4 Поворот из случая контрольной точки переключается



«предыдущая страница
10.3. Замена Epiploons
следующая страница»
10.5. 5ступенчатые контрольная точка FS5W71B/C печатает устранение