Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
10.1. Технические требования
10.2. Общая информация
10.3. Замена Epiploons
10.4. Удаление механической коробки передач и установка
10.5. 5ступенчатые контрольная точка FS5W71B/C печатает устранение
10.6. Контрольные точки с 4 шагами типов F4W71B и C - устранение
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






10-5-5stupenchatye-kpp-tipov-fs5w71b-c-razborka.html

10.5. 5ступенчатые контрольная точка FS5W71B/C печатает устранение

Внимание!
Процедура, описанная ниже, применима только к контрольной точке до 1993. Ремонт контрольной точки после 1993 выполнен в центре ухода за автомобилем.

4.6 Удаление булавки


4.8 Строгий штепсель поддержки


4.9а Детали случая 4и 5 контрольных точек шага раннего выпуска 1. Epiploon 2. Пыленепроницаемое покрытие 3. Отношение 4 случаев. Стопор открытия дозаправки 5.5ступенчатая контрольная точка 6. Выключатель нейтральной ситуации 7. Строгий штепсель поддержки 8. Обратный кры


4.9б Детали случая контрольная точка FS5W71B/C 1 с 5 шагами. Пыленепроницаемое покрытие 2,12. Epiploon 3,17. Строгий штепсель поддержки 4. Задняя крышка 5. Отношение 6 случаев. Отношение 7. Переходный раздел 8. Стопор дозаправки, открывающейся 9. Истощите стопор 10. В


4.10 При удалении передового покрытия выбывает приспосабливающаяся моечная машина


4.15а Детали механизма перемены механизма контрольной точки выпуска до 1993 1. Ручка 2. Рычаг 3. Главное кольцо замка покрытия 4. Покрытие 5. Нижний воротник 6. Покрытие 7. Наложение 8. Вилка включения 5-й передачи и поддержки 9,13,29,31,33. Шар зажима 10.


4.15б Детали механизма перемены механизма контрольной точки выпуска после 1993 (для заднего колеса and/m) 1. Ручка 2. Рычаг 3. Главное кольцо замка покрытия 4. Покрытие 5. Нижний воротник 6. Покрытие 7. Наложение 8. Вилка включения 5-й передачи и поддержки 9,14,15


1-я стадия устранения
1. Ясный и моют случай контрольной точки.
2. Удалите покрытие рычага из случая сцепления.
3. Удалите vyzhimny отношение и неф вместе с рычагом (Hl. 8).
4. Возьмите от случая контрольной точки все выключатели (фотография).
5. На заднем колесе and/m отвинчивают болты и берут преобразователь данных спидометра (фотография).
6. Получите кольцо замка и сбейте булавку (фотография).
7. Окажитесь кепкой, получите весну и plunzher (фотография).
8. Отвинтите два винта и получите строгий штепсель отступающего (фотография).
9. Отвинтите два болта, и отдельный от контрольной точки окружают заднюю крышку (фотография).
10. Отвинтите болты и удалите передовое покрытие, получите приспосабливающуюся моечную машину и кольцо замка отношения (фотография).
11. Отделите и получите случай контрольной точки.
12. Зажмите переходный раздел случая в недостатке, сжав болты вспомогательная пластина (чтобы сделать независимо).
13. Сбейте булавки вилок перемены механизма (фотография).
14. Окажитесь всеми тремя заглавными буквами зажимов.
15. Получите пруты вилок (фотография).
16. В процессе извлечения прутов получают вилки и шары с веснами. Шары меньшего диаметра - шары зажимов.

4.15в Детали механизма перемены механизма контрольной точки выпуска после 1S93 (для полного привода and/m) 1. Ручка 2. Рычаг 3. Главное кольцо замка покрытия 4. Покрытие 5. Нижний воротник 6. Покрытие 7. Наложение 8. Вилка включения 5-й передачи и поддержки 9,13,15,2


19. Если убытки наблюдаются, и люфт превышает норму, полностью демонтируйте контрольную точку и замените старые детали
20. Надавите на стриппера передовое отношение промежуточной шахты.
21. Получите кольцо замка.
22. Тщательно получите промежуточную и основную шахту.
23. Удалите из основной шахты кольцо замка и постоянную моечную машину.
24. Демонтируйте синхронизатор, 3-й и 4-й из передач и колеса механизма 3-й передачи.
25. Исправьте молоток и к маленьким бородам raskernenny места орехов вторичной и промежуточной шахты.
26. Демонтируйте колесо механизма поддержки и приспосабливающуюся моечную машину.
27. Нажмите колесо механизма 5-й передачи и отношения
28. Отвинтите орех промежуточной шахты (орех подвергается замене).
29. Удалите кольцо замка и демонтируйте промежуточное колесо механизма поддержки.
30. Получите кольцо замка и демонтируйте колесо механизма преобразователя данных спидометра. *
31. Получите 2 кольца замка и удалите отношение вторичной шахты.
32. Отвинтите орех основной шахты (орех подвергается замене),

4.17а Детали контрольной точки FS5W71B/C (до 1993) 1. Отношение вторичной шахты 2,13,16. Постоянная моечная машина 3. Подшипник проводимого колеса механизма 5-й передачи 4. Ведущее колесо механизма преобразователя данных спидометра 5,12,51,53,56. Кольцо замка 6,7. Орех 8. Промежуточное звено обратного пеленга в


4.176 Детали контрольной точки FS5W71B/C (после 1993) 1. Отношение вторичной шахты 2,13,16. Постоянная моечная машина 3. Проводимое колесо механизма 1 - й переходит 4. Штепсель 5,12,32. Игла , имеющая 6,28. Кольцо блокирования синхронизатора 7,30. Синхронизатор 8 сцеплений. Внутренний


4.17в Детали контрольная точка F4W71B/C 1 с 4 шагами. Неф синхронизатора 1 и 2-й из передач 2. Проводимое колесо механизма 2-й передачи 3. Игла, имеющая 4. Проводимое колесо механизма поддержки 5. Орех вторичной шахты 6,13,27. Отношение 7. Постоянная моечная машина 8,25,28,32,34. Остановиться


4.18 Проверьте осевые люфта колеса механизма контрольной точки 1. Колесо механизма 2. Промежуток лица 3. Вторичная шахта или штепсель


33. Удалите постоянную моечную машину, штепсель, отношение иглы, колесо механизма 5-й передачи проводимое колесо механизма поддержки, синхронизатор и держатель.
34. Тщательно избитый из переходной секции вторичная и промежуточная шахта.
Вторичная шахта
35. Проверьте условие шлицов оптом и teeths колес механизма, демонтируйте и замените старые колеса механизма.
36. Проверьте условие шахты (носите шлицов, нарушение их прямоты, развитие, konusnost).
37. Верьте условию синхронизаторов, особенно если работа контрольной точки сопровождалась шумом.
38. Установите плотно блокирующие кольца на колесах механизма и проверьте промежуток между венком механизма (фотография).
39. На сборке синхронизатора быть убежденным, что завершения колец замка на обеих сторонах нефа входят в различные углубления.
40. Ассамблея начинает с установки на вторичной шахте отношения иглы. Тогда установите колесо механизма 2-й передачи, блокируя кольцо и синхронизатор 1 и 2-й из передач, наблюдая правильность установки.
41. Установите кольцо блокирования колеса механизма 1-й передачи, отношения иглы, шар (жир перед собранием), моечная машина, штепсель и колесо механизма 1 - й передачи.

4.56 Удаление булавки из прута ползуна


4.38 Проверка промежутка между венком ведущего колеса механизма и кольцом блокирования синхронизатора 1. Промежуток


Промежуточная шахта
42. Передовое отношение промежуточной шахты играет в фильме, демонтируя контрольную точку.
43. Обратный пеленг шахты остается в переходном разделе случая.
44. Демонтируйте ведущее колесо механизма и получите 2 shponka.
45. Проверьте условие шлицов оптом и teeths колес механизма.
46. Ассамблея выполнена вверх тормашками.
Основная шахта
47. Удалите кольцо замка и приспосабливающуюся моечную машину.
48. Нажмите отношение (подвергается замене).
49. Napressuyte новое отношение для внешнего держателя.
50. Оденьте моечную машину.
51. Заберите моечную машину на толщине так, чтобы дать компенсацию осевому люфт.
Epiploons
52. Vypressuyte спина epiploon также нажимают новое. 1
53. Установите герметизирующее кольцо колеса механизма преобразователя данных спидометра.
54. Замените форварда epiploon, нажав новый посредством opravka.
Обратный раздел случая
55. Выпустите орех булавки прута ползуна, включите половину.
56. Vypressuyte булавка, держа орех (фотография).
57. Удалите из прута рычаг и получите прут.
58. Проверьте условие прута и рычага, при необходимости замените. Замените изолятор прута.
59. Проверьте, что условие штепселя в задней части секции при обнаружении трещин или секции изнашивания заменяет.
60. Установите прут ползуна вверх тормашками.
Ассамблея
61. Удалите подшипники, промежуточные и вторичные оптом от переходного раздела случая, и проверьте их условие. С этой целью отвинтите 6 винтов держателя на переходной секции.

4.84 Вдох ореха вторичной шахты


62. Подшипники Vypressuyte, лежащие на внешних держателях.
63. После моющейся клетчатой свободы вращения подшипников. В случае пробки поднятые shumnost при вращении или в случае ослабления подшипников держателей заменяют.
64. Проверьте установку прессы направления булавок в переходном разделе случая.
65. Нажмите подшипники в легких ударах в переходную секцию.
66. Нажмите в переходной секции ролик промежуточного колеса механизма для его 2/3 длин так, чтобы и в сокращении
на ролике прибыла пластина замка отношения.
67. Установите пластину замка и сожмите винты как момент набора.
68. К Raskernita вворачивает, чтобы предотвратить их освобождение.
69. Тщательно нажмите в переходной секции обратный пеленг промежуточной шахты.
70. Нажмите в переходной секции вторичную шахту, дав отдых внутреннему держателю отношения.
71. Нажмите промежуточную шахту.
72. Платье на вторичной шахте отношение иглы, колесо механизма 3-й передачи, блокируя кольцо и синхронизатор, 3-й и 4-й из передач.
73. Установите постоянную моечную машину и кольцо замка, взяв его на толщине, чтобы минимизировать осевой люфт (см. Приведенная ниже таблица).
74. Платье на основной шахте, направляющей отношение иглы.
75. Войдите в ведущее колесо механизма основной шахты в левередж с колесом механизма 4-й передачи. Войдите в основную шахту с ведущим колесом механизма в левередж со вторичным и промежуточным оптом. Колесо механизма вторичной шахты нажимает часть трубы подходящего диаметра.
76. Установите кольцо замка ведущего колеса механизма промежуточной шахты, взяв его на толщине, чтобы минимизировать осевой люфт (см. Приведенная ниже таблица).
77. Посредством opravka напрессуйте на промежуточной шахте отношение.
78. Платье на промежуточной шахте отдаленная моечная машина колеса механизма поддержки.
79. Установите на ролике промежуточного колеса механизма кольцо замка, постоянную моечную машину, отношение иглы, промежуточное колесо механизма поддержки, постоянную моечную машину промежуточного колеса механизма и заднего кольца замка.
80. От задней стороны вторичной шахты устанавливают держателя (если она обеспечена), синхронизатор, проводимое колесо механизма поддержки, штепселя, отношения иглы и блокирования кольца.

4.85 Зависимость фактического момента вдоха (с дополнительной частью) от признака в масштабе ключевого 1. Ключ Dinamometrichesky 2. Момент считывания 3. Верхний предел 4. Преобразованный момент 5. Нижний предел


81. Платье на промежуточной шахте ведущее колесо механизма поддержки.
82. Вступите в колеса привода и механизма 5-й передачи и украсьте их на промежуточном звене и - вторичная шахта.
83. Смажьте жиром шар со смазкой konsistentny и установите шар и постоянную моечную машину от задней стороны вторичной шахты.
84. Оберните новый орех вторичной шахты и напрягитесь с моментом набора.

Внимание!
Для вдоха ореха вторичной шахты контрольной точки с моментом набора на dinamometrichesky ключе следует дополнительная часть (фотография). В этом случае фактический момент вдоха определяет из прилагаемой диаграммы (фотография).

85. Украсьте обратный пеленг промежуточной шахты (фотография).
86. Сожмите орех промежуточной шахты с моментом набора.
87. К Raskernita ореха шахты так, чтобы венки орехов вошли в образцы на шахте.
88. Проверьте промежуток лица колес механизма (см. выше).

4.106 Проверка vystupaniye И для выбора толщины приспосабливающейся моечной машины 1. Случай          2. Отношение 3. Промежуточная шахта


89. Платье на вторичной шахте кольцо замка и напрессуйте обратный пеленг.
90. Возьмите заднее кольцо замка на толщине (см. Стол).
91. Установите кольцо замка, смажьте жиром шар и установите на вторичной шахте шар и ведущее колесо механизма преобразователя данных спидометра. Установите чрезвычайное кольцо замка.
92. Установите вилку на сцеплении синхронизатора вилка 1 - й и 2-е передачи. Расширенная часть вилки должна быть превращена к промежуточной шахте. Установите вилку на сцеплении синхронизатора 3-х и 4-х передач. Расширенная часть вилки должна быть превращена в противоположную сторону.
93. На сцеплении синхронизатора 5-х передач и спины передачи устанавливают вилку. Главное открытие прута вилки должно быть на одной линии с вилкой 3-х и 4-х передач.
94. Вставьте прут вилки 1-х и 2-х передач в открытие в переходной секции и в вилку. Объедините открытия и нажмите новую булавку.
95. Объедините выемку грунта в пруте с открытием и вставьте шар, весна и оберните кепку, смазав жиром немного с герметистом.
96. Опрокиньте переходную секцию с шахтой и вилками так, чтобы собранный зажим появился в чрезвычайной нижней ситуации. Понизьте 2 шара в открытии для зажима 3-х и 4-х передач, и посредством тонкого инструмента представляют шары против остановки к пруту вилки 1 - й и 2-е передачи (если переходная секция установлена правильно, шары должны прибыть в место). Передайте прут 3-х и 4-х передач посредством главного открытия в вилке 5-й передачи и поддержки и переходной секции и вставки в вилку 3-х и 4-х передач. Шары должны быть между установленным прутом и прутом вилки 1 - й и 2-е передачи. Объедините открытия вилки и прута и нажмите новую булавку. Вставка в открытие зажима 3-х и 4-х передач шар, весна и обертка кепка, смазав жиром немного с герметистом. Перед установкой шара зажима быть убежденным, что углубление прута совпадает с открытием.
97. В открытии, которым остаются, зажим понижают 2 шара. Вставьте прут вилки 5-й передачи и поддержки в открытие в вилке и в переходной секции. Будьте убеждены, что шары между установленным прутом и прутом вилки 3-х и 4-х передач. Будьте убеждены, что открытие зажима совпадает с выемкой грунта на пруте и вставке в открытие шар, весна, и оберните кепку на герметиста. Объедините открытия вилки и установленного прута и нажмите новую булавку.
98. Сожмите все 3 заглавных букв как момент набора.
99. Пруты жира и клетчатая гладкость их перемещения.
100. Очистите разборные самолеты случая и переходной секции и жира с герметистом.
101. Тщательно украсьте случай на переходной секции, отследив это, подшипники промежуточной и вторичной шахты вошли в пропункты случая. В легких ударах осаждают случай в месте.
102. Установите кольцо замка отношения основной шахты.
103. Очистите разборные самолеты переходных и задних секций, жира с герметистом.
104. Переместите вилки в нейтральную ситуацию и установите назад секцию, рычаг ползуна должен вступить в левередж с прутами выбора передач.
105. Сожмите болты разделов случая с моментом набора.
106. Проверьте vystupaniye И передовое отношение промежуточной шахты относительно самолета случая (фотография) и заберите приспосабливающуюся моечную машину на толщине (см. Стол).

Стол
Измерение (mm)
Толщина моечной машины (mm)
2,92-3,01
0,6
3,02-3,11
0,5
3,12-3,21
0,4
3,22-3,31
0,3
3,32-3,41
0,2
3,42-3.51
0,1

107. Зафиксируйте моечную машину плотная смазка и украсьте передовое покрытие с новым epiploon и новым наложением, не повредив epiploon.
108. Жир с герметистом и сжимает болты покрытия как момент набора.
109. Другие операции выполнены вверх тормашками.

«предыдущая страница
10.4. Удаление механической коробки передач и установка
следующая страница»
10.6. Контрольные точки с 4 шагами типов F4W71B и C - устранение