Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
7.1. Топливная система - общая информация
7.2. Топливный фильтр - замена
7.3. Бездельничанье поворотов - проверка и регулирование
7.4. Топливное шоссе - ремонт
7.5. Кабель двигателя клапана-бабочки - удаление и установка
7.6. Педаль - удаление и установка
7.7. Бензонасос - проверка
7.8. Бензонасос - удаление и установка
7.9. Система электронной инъекции топлива - общая информация
7.10. Единицы контроля и имеющей размеры системы с блоком процессора ECCS - общая информация
7.11. Декомпрессия топливной системы
7.12. Случай клапана-бабочки (для систем с предварительной инъекцией ЧМТ систем) удаление и установка
7.13. Замена носика
7.14. Система инъекции топлива – Система регуляторов предварительной инъекции (ЧМТ)
7.15. Очистка топливной системы
7.16. Удаление бака и установка
7.17. Топливный демонтаж датчика уровня и установка
7.18. Мытье бака
7.19. Общая информация системы выпуска
7.20. Отправьте демонтаж выхлопной трубы и установку
7.21. Каталитический neytralizatorsnyaty и установка
7.22. Выхлопное удаление глушителя и установка
7.23. Среднее удаление трубы и установка
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






7-10-agregaty-kontrolno-izmeritelnojj-sistemy-s-processornym-blokom-eccs-obshhie-svedeniya.html

7.10. Единицы контроля и имеющей размеры системы с блоком процессора ECCS - общая информация

10. Единицы контроля и имеющей размеры системы с блоком процессора ECCS - общая информация
Система непосредственного впрыска топлива
1. Блок процессора обрабатывает информацию от датчиков и управляет работой систем воспламенения и топливной инъекции, поддерживая stekhiometrichesky отношение бензина и воздуха. Блок также обеспечивает диагностику систем и включает лампы контроля. Устойчивый источник построен в блоке для еды различных датчиков.
2. Датчик вращения коленчатого вала (фотография) развивает главный сигнал для блока ЕЭС. Состоит из ротора со структурой отверстия места и составителем, собранным на оптической паре. На роторе есть 2 группы трещин - расположены через 1 ° (для регистрации вращения) и трещин пары, расположенных через 120 ° (для регистрации поворота коленчатого вала относительно VMT).
Датчик скорости потока
3. Датчик типа termoanemometrichesky, предназначен для измерения потребления объема воздуха, представленного цилиндрам (фотография).

10.2а Датчик вращения коленчатого вала 1. Датчик угла вращения 2. Ротор


10.2б структура отверстия Места ротора 1. Reperny раскалываются для 1 - Тот из цилиндра 2. Трещина для регистрации вращения 3. Трещина сигнала углового перемещения в 120 °


10.2в Схема датчика вращения коленчатого вала 1. Покрытие 2. Ротор 3. Составитель 4. Фото диод 5. Светодиод 6. Begunok


10.3 Датчик скорости потока воздуха


10.4 Датчик температуры двигателя 1. Гнездо датчика (на двигателе V6) 2. Датчик (на двигателе K24)


10.5 Датчик выхлопных газов


Датчик температуры двигателя
4. Датчик регистрирует температуру охлаждения жидкости и связан с блоком процессора (фотография).
Датчик выхлопных газов
5. Ввернет в заключительном коллекционере, это предназначено для отслеживания содержания кислорода в выхлопных газах (фотография).
Дроссель выключателя zaslonka
6. Это предназначено для идентификации способа бездельничанья. Не работающие контакты датчика закрыты, нажав педаль клапана-бабочки, контакты разъединены (фотография).
Датчик скорости автомобиля (VSS-датчик)
7. Это предназначено для формирования сигнала скорости движения автомобиля , представленного на блоке процессора, это построено в спидометре. На strelochny спидометре датчик представляет выключатель yazychkovy на цифровом, датчик запущен в форме оптической пары с составителем импульсов.
Датчик взрыва
8. Датчик взрыва пьезоэлектрического типа, предназначен для определения взрыва в цилиндрах (фотография).

10.9 Устройство носика 1. Заключение 2. Обмотка 3. Клапан 4. Носик


10.6 Выключатель клапана-бабочки 1. Гнездо датчика поворота zaslonka 2. Гнездо выключателя


10.8 Датчик взрыва на двигателе V6 1.  Заключение 2. Противовес 3. Пьезоэлемент


Носик
9. Электромагнитный клапан, предназначенный для
поставка топлива в цилиндрах. Содержит катушку и клапан иглы. Работы под влиянием импульса от блока процессора (фотография).
Блок мощного транзистора
10. Это предназначено для укрепления сигналов воспламенения от блока процессора, переключения основной цепи катушки воспламенения и получения импульсов высокого напряжения (фотография).

10.10 Блок транзистора катушки воспламенения


10.11 Катушка зажигания


10.13 Стабилизатор бездельничанья 1. Клапан Perepuskna 2. Винт


10.14 Retsirkulyatsiya pneumovalve


Катушка зажигания
11. Это предназначено для получения импульсов высокого напряжения (фотография).
Клапан Perepuskna (КЛАПАН НАУЧНОГО РАБОТНИКА)
12. Регулирует количество воздуха, представленного непосредственно в цилиндрическом бездельничанье, передавая клапан-бабочку. Покровы от блока процессора.
Стабилизатор поворотов бездельничанья (блок IAA)
13. Состоит из perepuskny клапана и регулировочного винта. Это предназначено для стабилизации не работающих (фотография).
Retsirkulyatsiya pneumovalve
14. Контролирует количество выхлопных газов, прибывающих во впитывающегося коллекционера через замок konusny, твердо связанный с вакуумной диафрагмой (фотография).
Электромагнитный клапан retsirkulyatsiya
15. Блокирует вакуумный канал диафрагмы pnev-moklapana retsirkulyatsiya в ответ на сигналы прерывания от блока процессора (фотография). В разъединенной соленоидной депрессии от коллекционера перемещается в pneumovalve. При включении соленоида plunzher клапана блокирует вакуумный канал.

10.15 Электромагнитный клапан retsirkulyatsiya


Бензонасос
16. Pogruzhnogo типа, установлен в баке (фотография).
Регулятор потока воздуха
17. Обеспечивает переключение холодного двигателя на поднятых поворотах бездельничанья за счет открытия perepuskny канала (фотография). Состоит из замка с термоэлектрическим двигателем.
Клапан ezhektsiya воздуха (клапан AIV)
18. Обеспечивает воздушный поток в заключительном коллекционере за счет ezhektsiya, который необходим для перегорения остатков короткого вниз сожженного топлива (фотография). В увеличении давления коллекционера работает возвращение yazychkovy клапан, предотвращая хит газов в воздушном фильтре.

10.16 Бензонасос
1,5. Увлажнитель 
2,7. Насос  
3. Фильтр 
4. Выход
6. Электродвигатель
8. Клапан Reduktsionny
9. Вход


10.17 Регулятор потока воздуха перенаправит поток в коллекционере, обходящем клапан-бабочку


10.18 Клапан ezhektsiya воздуха


10.19 Electropneumovalve системы dookisleniye выхлопных газов.


10.20 Датчик давления в гидравлическом усилителе
1. Гнездо датчика
2. Датчик 3. Рулевой механизм


electropneumovalve работа клапаном AIV
19. Работы от процессора блокируют, и обеспечивает открытие клапана ezhektsiya в ответ на появление депрессии с впитыванием коллекционера {фотография).
Датчик давления в гидравлическом усилителе
20. Датчик ввернет в шоссе высокого давления гидравлического усилителя. Сигнал от датчика используется для исправления поворотов бездельничанья при включении рулевого управления с усилителем (фотография).
Датчик температуры воздуха
21. Это предназначено для исправления момента воспламенения в поднятой температуре воздуха в коллекционере, чтобы предотвратить взрыв (фотография).
Система впрыска с предварительной подготовкой газовой смеси
22. Система включает один или два носика, установленные на случае клапана-бабочки. Носики блок процессора работают. Много единиц этой системы подобны единицам системы непосредственного впрыска (фотография).

«предыдущая страница
7.9. Система электронной инъекции топлива - общая информация
следующая страница»
7.11. Декомпрессия топливной системы