7-14-sistema-vpryska-topliva-regulirovki-sistema-predvaritelnogo-vpryska-tbi.html
7.14. Система инъекции топлива – Система регуляторов предварительной инъекции (ЧМТ)Проверка и регулирование поднятых поворотов бездельничанья
1. Нагрейте двигатель.
2. Будьте убеждены, что приспосабливающаяся этикетка кулака напротив центра ролика проекта кулака. Иначе приспособьте вращение винта S1. Не возможно, если приспособить, заменить термоэлемент (фотография).
3. Проверьте промежуток G между роликом проекта и кулаком (фотография). Если необходимо приспособьте промежуток вращение винта S2.
Корректор бездельничанья кондиционера (система FICD) проверка и регулирование
4. Нагрейте двигатель.
5. Проверьте не работающие повороты.
|
14.3 Регулирование поднятых поворотов бездельничанья на случае zaslonka 1. Термоэлемент 2. Случай нагревателя 3. Промежуток G 4. Рычаг клапана-бабочки 5. Регулировочный винт S2 6. Регулировочный винт клапана-бабочки 7. Снимите кепку 8. Проект ку
|
6. Включите кондиционер и клетчатые повороты бездельничанья.
7. Если необходимо приспособьте вращение винта (фотография).
8. В дефолте клапан корректора бездельничанья выполняют следующие проверки (фотография).
а). Разъедините 8штырьковый гнездо.
|
14.7 Регулирование поворотов бездельничанья при включении кондиционера 1. Регулировочный винт 2. Клапан корректора бездельничанья
|
б). Включайте воспламенение, передайте выключатель кондиционера рабочему состоянию и проверьте существование напряженности на заключениях гнезда (фотография),
в). Проверьте целостность обмотки клапана.
Проверка Pneumoshock-поглотителя и регулирование
10. Нагрейте двигатель. Проверьте не работающие повороты, при необходимости приспособьтесь.
11. Поверните zaslonka вручную так, чтобы прут pneumoshock-поглотителя коснулся регулировочного винта курса прута, и проверьте повороты двигателя (фотография).
12. Если необходимо приспособьте вращение поворотов регулировочного винта.
|
14.8 Проверка клапана корректора на двигателе V6 (И) и на двигателе с 4 цилиндрами (В) И 1,4. Клапан корректора 2J3. Во включенном воспламенении и кондиционере 5. Проверка цепи обмотки клапана B.Soyedineniye с весом 7. Проверка напряженности B 1. Корректор клапана
|
|
14.11 Pneumoshock-поглотитель 1 регулирование. Регулировочный винт pneumoshock-поглотителя 2. Pneumoshock-поглотитель 3. Регулировочный винт клапана-бабочки
|
|
14.13 Проверка клапана поднятых поворотов бездельничанья на двигателе V6 (И) и на двигателе с 4 цилиндрами (В) И 1,3. Клапан 2. Проверка цепи обмотки клапана B 1. Клапан
|
|
14.17 Этикетка Q должна быть напротив центра ролика 1. Ролик
|
|
14.18 Регулировочный винт кулака (И) и контргайка
|
|
14.19а G Промежуток между роликом и кулаком 1. Ролик 2. Кулак
|
Проверка клапана поднятых поворотов бездельничанья
13. Разъедините 8штырьковый гнездо (фотография) и проверьте цепь обмотки клапана.
14. Если промежуток найден, замените клапан. Новый клапан напрягается & момент набора, заменив наложение
Система непосредственного впрыска
Система поднятых поворотов не работающей проверки и регулирования (двигатель K24J)
15. Нагрейте двигатель.
16. Остановите двигатель и демонтируйте воздушный фильтр.
17. Будьте убеждены, что приспосабливающаяся этикетка (Q) является напротив центра ролика {фотографией).
18. Приспособьте кулак, вращая винт, в то время как верхний край кулака не будет установлен напротив центра ролика (фотография).
19. Проверьте промежуток G между роликом и кулаком (фотография). Если необходимо приспособьте винт промежутка B вращение.
|
14.196 Регулирование клапана-бабочки 1. Ролик 2. Проект 3. B 4 винта. Эта этикетка предназначена для другой цели (не для регулирования) 5. Кулак
|
|