Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
11.1. Технические требования
11.2. Общие данные
11.3. Проект управления передачей - регулирование
11.4. Блокировочный переключатель - проверка и регулирование
11.5. Удар вниз - выключатель - регулирование
11.6. Прут вакуумной диафрагмы - регулирование
11.7. Спина epiploon - замена
11.8. Автоматическая коробка передач - удаление и установка
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






11-2-obshhie-dannye.html

11.2. Общие данные

На автомобилях установлены передачи с 4 скоростями, какой тип определен формулой колеса и типом двигателя. Перемена механизма выполнена в зависимости от скорости движения и депрессии во впитывающемся коллекционере. На передачах RE4R01A или RL4R01A автомобилей 1990 и 1991 предоставляют устройство автоматического переключения передачи при перегрузке двигателя и блокировавшего гидротрансформатор. Эти передачи оборудованы системой самодиагностики.
Отборщик передачи может быть в одном из 6 после условий.
R - парковка, в этой ситуации запущена двигатель для выполнения всех работ наладки над рабочим двигателем. Чтобы передать отборщика этой ситуации во время движения, это запрещено. Это используется для парковки на уклонах.
R-реверсор
Ситуация N-neutral, в этой ситуации запущена, двигатель и банка длинны, чтобы не работать во время движения на нагруженном маршруте.
О (на части автомобилей) - передача, переключающаяся при перегрузке двигателя, соединения автоматически при эксплуатации выключателя (на двигателях с 4 цилиндрами) или в положении выключателя мощности двигателя в Автомобиле ситуации (на двигателях V6).
Рычаг D-the передан этой ситуации, двигаясь в обычном способе.
«2» - автомобильные шаги на 2-й передаче, используется на крутых наклонах и спусках, и также при движении на влажном покрытии. В этой ситуации двигатель проверяет максимальную нагрузку.
«1» - в этой передаче ситуации переключен на 1-ю или 2-ю передачу на скорости ниже или выше 40 км/ч, соответственно. Это используется для эффективного торможения двигателем на резких уклонах.
Ремонт автоматической коробки передач выполнен только в центре ухода за автомобилем. Однако независимо возможно удалить эту единицу и заменить. Если автомобиль сохраняется в условиях интенсивного движения в температуре воздуха выше 30 ° С, в холмистом ландшафте или часто используется, поскольку буксирование, чтобы изменить жидкость выполняет каждого 24 000 км (вместо 48 000). Жидкий кулер (это расположено в более низкой части радиатора, смыт в центре ухода за автомобилем. На неудовлетворительной работе передачи прежде, чем сделать вывод на сбое его внутреннего устройства выполняют описанный ниже наладки и подтверждения работ.

2.3а Контргайка проекта передачи в автомобилях с отборщиком пола (полный привод and/m 1988 и все заднее колесо and/m с 1987) 1. Контргайки


2.3б проект Контргайка в полноприводных автомобилях с отборщиком пола 1987 века 1. Контргайки        2. Сцепной прибор винта 3. Не нажать



«предыдущая страница
11.1. Технические требования
следующая страница»
11.3. Проект управления передачей - регулирование