11-4-blokiruyushhijj-pereklyuchatel-proverka-i-regulirovka.html
11.4. Блокировочный переключатель - проверка и регулированиеПроверить
1. Выключатель выполняет две функции - провода завершений сигнала поддержки в должности отборщика Р и предотвращает включение начинающего в должности отборщика других, чем R или N. Проверка и регулирование выключателя необходимы в случае, если лампы сигнала поддержки не горят, или начинающий не участвует в должности отборщика П или N.
2. Разъедините от выключателя провода и демонтируйте выключатель.
3. Проверьте цепь между заключениями датчика в каждой должности отборщика (фотография).
Передайте отборщика ситуации N и будьте убеждены, что цепь закрыта в должности изменения отборщика приблизительно на 1,5 ° в обоих направлениях.
|
3.5а Винт открытия наладки (на части автомобилей заднего колеса).
|
|
3.5в Движение выключатель prutok, скройте, что открытие наладки совпало с открытием в роторе
|
4. Если угол изменения отборщика, в котором наблюдается разъединение, отличается от нормы, или заключения становятся изолированными не во всех должностях отборщика, выключатель необходим для наладки.
Регулирование
5. Выполните следующее:
1). Передайте отборщика ситуации N.
|
3.5г В регулировании выключателя на полноприводных автомобилях 1987-88 передают prutok посредством открытий в выключателе и рычаге отборщика
|
2). На автомобилях кроме полного привода 1987-88 отвинчивают винт (фотография).
3). Болты выпуска выключателя (фотография).
4). Переместите выключатель prutok в диаметр 2 мм, вставленных в открытие так, чтобы открытие наладки совпало с открытием в роторе позади выключателя. Удерживание выключателя в этой ситуации сжимает болты.
5). Получите prutok и оберните винт.
6. После проверки регулирования цепь между заключениями датчика (см. выше).
При неправильной эксплуатации выключателя после регулирования выключатель заменяют.
|