2-27-remni-privoda-proverka-regulirovka-i-zamena.html
2.27. Пояса двигателя - проверка, регулирование и замена1. Поскольку двигатель поясов единиц секции формы клина используется.
2. Количество поясов, установленных на автомобиле, зависит от типа двигателя и от автомобильного полного комплекта. Ременной привод обеспечен для генератора, насоса охлаждения жидкости, кондиционера и компрессора рулевого управления с усилителем.
|
26.4 Носики воздушного фильтра с термостатом
|
|
26.5 Схема эксплуатации термостата 1. К датчику температуры воздуха 2. Вэкуум-Драйв 3. Это открыто 4. Это закрыто 5. Холодный воздух 6. К карбюратору 7. Delitelny zaslonka 8. Горячий воздух от заключительного коллекционера
|
3. Условие поясов проверено на ощупь и обзор (сиявший пояса с маленькой лампой). Проверьте, что существование otsloyeniye резины приклеило сдвиг на обеих сторонах основания к поясам мучения основания на поверхностях конца ленты пояса, укрепления, убытков поверхности пояса (трещины, разделение и изнашивание путей, см. фотографию). Проверьте также существование изнашивания и steklovaniye материала пояса, вследствие которого на блеске пояса наблюдается. Сверхпроветрите пояс и исследуйте от обеих сторон.
4. Проверьте натяжение ремня. На расстоянии между шкивами центров от 170 до 280 мм отклонение пояса должно составить приблизительно 6 мм. Если это расстояние от 300 до 400 мм, отклонение должно составить приблизительно 13 мм (фотография).
5. Для регулирования напряженности обеспечены специальные устройства (фотография).
6. Для регулирования необходимо выпустить болты крепления единицы и переместить единицу, потянув пояс (или вращать приспосабливающийся болт). Сожмите лодки крепления и проверьте напряженность. Если напряженность в норме, сожмите болты крепления (фотографии). Натяжение пояса механизма отрегулировано, переместившись ролика natyazhitel.
|
27.3 Некоторые характерные признаки изнашивания пояса.
1. Трещины
2. Steklovaniye
3. Смазка хита
4. Мучение основания пояса
|
7. Рекомендуется переодеть все пояса в то же время.
|