2-34-proverka-i-regulirovka-oborotov-kholostogo-khoda-dvigateli-s-vpryskom-topliva.html
2.34. Проверка и регулирование поворотов бездельничанья (двигатели с топливной инъекцией)1. Независимая проверка и регулирование поворотов бездельничанья позволены на двигателях после 1990 g оборудованные системой непосредственного впрыска. Соедините тахометр согласно инструкции производителя. Перед регулированием разъединяют все единицы топливной системы, обеспечивающей автоматическое регулирование бездельничанья (Hl. 4 и 6).
а). На двигателях V6 разъединяют гнездо perepuskny воздушного научного работника - клапана (фотография). На двигателях K24 разъединяют гнездо от датчика угла вращения клапана-бабочки.
б). Проверьте установку воспламенения (см. ниже),
в). Вращая винт, установите повороты не работающих (фотография).
г). Приложите гнезда, и конец поворачивается к 2 000 об/мин, выдержите двигатель в таком способе в течение нескольких минут.
д). Если двигатель все еще нестабильно не работает, проверьте и приспособьте качество соединения (С) в обслуживании центра ухода за автомобилем.
|
34.1а Гнездо perepuskny научного работника - клапана на двигателях V6 (это разъединено перед не работающим регулированием), 1. Гнездо
|
|
34.16 Гнездо датчика угла вращения клапана-бабочки на двигателях K24 (это разъединено перед не работающим регулированием),
1. Гнездо
|
|
34.1в Винт регулирования бездельничанья на двигателях V6
1. Увеличиться
2. Уменьшать
3. Регулировочный винт
|
|
34.1г Винт регулирования бездельничанья на двигателях K24
1. Резиновая кепка
2. Клапан Perepuskna
|
|
36.3 Otvorachivaniye стопора утечки в случае контрольной точки
|
|