Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
8.1. Технические требования
8.2. Системная общая информация воспламенения
8.3. Системная проверка воспламенения
8.4. Удаление дистрибьютора
8.5. Установка дистрибьютора
8.6. Датчик вращения проверки коленчатого вала
8.7. Удаление катушки зажигания и установка
8.8. Система запуска общей информации двигателя
8.9. Система запуска проверки двигателя
8.10. Демонтаж стартера и установка
8.11. Демонтаж реле тяги и установка
8.12. Замена начинающего щеток
8.13. Системная общая информация обвинения
8.14. Отъезд генератора и предупредительные меры
8.15. Системная проверка обвинения
8.16. Демонтаж генератора и установка
8.17. Напряженность и замена регулятора щетки
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






8-3-sistema-zazhiganiya-proverka.html

8.3. Системная проверка воспламенения

1. Если начинающий поворачивает коленчатый вал, и двигатель не запущен, проверьте, рассматривают условие проводов, свечей, покрытий дистрибьютора и begunka.
2. Если все эти детали в нормальном состоянии, проверьте целостность высоковольтных проводов. С этой целью выключите воспламенение, отсоедините провод катушки от дистрибьютора и зафиксируйте в 45 мм со сглаживавшего места веса. Оказываясь начинающим формирование часов двигателя искр. В присутствии искр необходимо искать сбой в других системах двигателя. Если искра отсутствует, или искры наблюдаются с прерываниями, дальнейшая проверка системы воспламенения необходима.
3. Нагрейте двигатель (если будет возможно начаться), и остановка.
4. Проверьте напряженность на батарее в выключенном воспламенении и потребителях. Если напряженность ниже 11,5 В, демонтируйте батарею и обвинение (если батарея не оставалась при погрузке долгого времени, проверьте цепь обвинения).
5. Если напряженность на батарее при включении начинающего ниже 9,6 В, батарея заряжена короткая. Демонтируйте батарею и обвинение.
6. Проверьте дистрибьютора и проводное покрытие. Если при измерении сопротивления провода свечи, приложенной к покрытию дистрибьютора, признак омметра, меньше чем 30 Kiloohms (фотография), заключение покрытия и провода пригодны к эксплуатации.

2.7б Проверка сопротивления изоляции 1. Покрытие


2.8 Проверка сопротивления вторичной обмотки, катушки воспламенения 1. Омметр


7. На автомобилях 19 871 988 клетчатых сопротивлений изоляции между электродами покрытия (фотография). Если сопротивление ниже, чем норма, покрытие заменяет.
8. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки воспламенения, соединив омметр в скучном воспламенении между высоковольтным, заключением и заключением N катушки (фотография). Если признак омметра не соответствует норме, катушка заменяют.

«предыдущая страница
8.2. Системная общая информация воспламенения
следующая страница»
8.4. Удаление дистрибьютора