8-3-sistema-zazhiganiya-proverka.html
8.3. Системная проверка воспламенения1. Если начинающий поворачивает коленчатый вал, и двигатель не запущен, проверьте, рассматривают условие проводов, свечей, покрытий дистрибьютора и begunka.
2. Если все эти детали в нормальном состоянии, проверьте целостность высоковольтных проводов. С этой целью выключите воспламенение, отсоедините провод катушки от дистрибьютора и зафиксируйте в 45 мм со сглаживавшего места веса. Оказываясь начинающим формирование часов двигателя искр. В присутствии искр необходимо искать сбой в других системах двигателя. Если искра отсутствует, или искры наблюдаются с прерываниями, дальнейшая проверка системы воспламенения необходима.
3. Нагрейте двигатель (если будет возможно начаться), и остановка.
4. Проверьте напряженность на батарее в выключенном воспламенении и потребителях. Если напряженность ниже 11,5 В, демонтируйте батарею и обвинение (если батарея не оставалась при погрузке долгого времени, проверьте цепь обвинения).
5. Если напряженность на батарее при включении начинающего ниже 9,6 В, батарея заряжена короткая. Демонтируйте батарею и обвинение.
6. Проверьте дистрибьютора и проводное покрытие. Если при измерении сопротивления провода свечи, приложенной к покрытию дистрибьютора, признак омметра, меньше чем 30 Kiloohms (фотография), заключение покрытия и провода пригодны к эксплуатации.
|
2.7б Проверка сопротивления изоляции 1. Покрытие
|
|
2.8 Проверка сопротивления вторичной обмотки, катушки воспламенения 1. Омметр
|
7. На автомобилях 19 871 988 клетчатых сопротивлений изоляции между электродами покрытия (фотография). Если сопротивление ниже, чем норма, покрытие заменяет.
8. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки воспламенения, соединив омметр в скучном воспламенении между высоковольтным, заключением и заключением N катушки (фотография). Если признак омметра не соответствует норме, катушка заменяют.
|