Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
8.1. Технические требования
8.2. Системная общая информация воспламенения
8.3. Системная проверка воспламенения
8.4. Удаление дистрибьютора
8.5. Установка дистрибьютора
8.6. Датчик вращения проверки коленчатого вала
8.7. Удаление катушки зажигания и установка
8.8. Система запуска общей информации двигателя
8.9. Система запуска проверки двигателя
8.10. Демонтаж стартера и установка
8.11. Демонтаж реле тяги и установка
8.12. Замена начинающего щеток
8.13. Системная общая информация обвинения
8.14. Отъезд генератора и предупредительные меры
8.15. Системная проверка обвинения
8.16. Демонтаж генератора и установка
8.17. Напряженность и замена регулятора щетки
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






8-9-sistema-puska-dvigatelya-proverka.html

8.9. Система запуска проверки двигателя

1. Если начинающий не присоединяется вообще в ключевом повороте, убеждены, что рычаг отборщика находится в ситуации P или N (на автомобилях с автоматической коробкой передач).
2. Будьте убеждены, что батарея заряжена, проверьте надежность чистоты крепления кабелей на батарее и на реле тяги.
3. Если начинающий присоединяется, и коленчатый вал не превращен, причина - отсутствие левереджа шахты начинающего с маховым колесом. Собранный с реле тяги необходимо заменить стартер.
4. В повороте щелчков ключа от тяги нужно послушать реле. Если щелчок не слушают, отсоедините от реле провод воспламенения и соедините лампу между этим заключением и минус на батарее. Если лампа приводит в порядок не легкий, приложите провод зажигания, отсоедините высоковольтный провод от катушки и земли.
Соедините вольтметр между (+) полюс батареи и bayonetny гнездо на реле тяги. Если при напряженности включения начинающего меньше чем 1,5 В, начинающий заменяет. Если напряженность выше 1,5 В, соедините точку пересечения S заключение на реле тяги и (+) полюс батареи. Если теперь при включении щелчка начинающего и начинающего послушался, вращается, замок воспламенения, вспомогательное реле, блокировочный переключатель (дефектные на and/m с автоматической коробкой передач), я разъем также проведение. Иначе начинающий заменяет.
5. Если при включении щелчка начинающего и начинающего послушался, поворачивает коленчатый вал, проверьте ток начинающего, соединив ampermeter между заключением власти начинающего и кабелем от батареи (отсоедините провод катушки от дистрибьютора).
6. Если ток соответствует норме, начинающий пригоден к эксплуатации. Если более стандартный ток, проверьте не работающий ток, приложив провод катушки и включавший начинающего некоторое время не больше, чем 30сек. Если скорость вращения большая также ток в норме, причина пробки начинающего при запуске - сложное вращение коленчатого вала (утолщенная нефть и т.д.). Иначе начинающий заменяет.
7. Если ток - меньше, чем норма (см. пункт 5), и начинающий медленно сменяет друг друга, проверьте перебой в питании на рабочем начинающем, соединив вольтметр между заключением M (с wattled кабелем без изоляции) и (+) полюс батареи (таким образом разъединяют и земля высоковольтный провод катушки). Если напряженность выше 1 В, переключите вольтметр на заключение В начинающем и снова проверьте напряженность. Если напряженность меньше чем 1 В, причина - неудовлетворительное условие контактов, если напряженность меньше чем 1 В, замените реле тяги.

5.36 я разъем датчик вращения коленчатого вала на двигателе V6 1. Я разъем


5.4 Инвентаризация напряженности на датчике


5.5 Проверка цепи датчика на весе


9.2 Начинающий 4цнлиндрового двигатель


9.3 Болты начинающего двигателя V6. Начинающий находится на правой стороне двигателя.


11.2а Детали начинающего (без преобразователя данных) 1. Детали реле тяги 2. Наложение 3. Весна 4. Рычаг 5. Изолятор 6. Штепсель 7. Отправьте покрытие 8. Кольцо замка 9. Строгий штепсель 10. Сцепление Obgonny 11. Разделение 12. Якорь 13. Обмотка возбужд


10.4 Реле тяги


8. Если напряженность меньше чем 1 В (см. пункт 7), проверьте перебой в питании на связи начинающего с весом, соединив вольтметр между минус батареи и случая начинающего. Если напряженность больше чем 0,5 В, связь с весом неудовлетворительное. Если напряженность меньше чем 0,5 В, выполните описанный выше проверки (см. пункт 4).

«предыдущая страница
8.8. Система запуска общей информации двигателя
следующая страница»
8.10. Демонтаж стартера и установка