Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
2.1. Введение
2.2. Условия обслуживания
2.3. Заказ исполнения регуляторов - замечания общего порядка
2.4. Проверка уровня жидкостей
2.5. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
2.6. Проверка уровня жидкости рулевого управления с усилителем
2.7. Проверка шин (через каждого 400 километров или еженедельно)
2.8. Забота о батарее
2.9. Забота о системе охлаждения
2.10. Проверка стряхивает дворников экрана
2.11. Проверка условия шлангов расположена в моторном отделении.
2.12. Проверка и регулирование педали тормоза
2.13. Замена масляного и масляного фильтра
2.14. Проверка и регулирование промежутков клапанов
2.15. Смазка ходовой части и регулирование
2.16. Скобка приостановки и регулирующий проверку
2.17. Проверка карданного вала
2.18. Проверка системы выпуска
2.19. Проверка и регулирование педали сцепления
2.20. Проверка уровня нефти в механической коробке передач
2.21. Проверка уровня нефти в случае передачи
2.22. Проверка уровня нефти и картередифференциала (или в преобразователе данных заднего моста)
2.23. Изменение колес
2.24. Проверка тормозов
2.25. Проверка топливной системы
2.26. Проверка термостата воздушного фильтра
2.27. Пояса двигателя - проверка, регулирование и замена
2.28. Проверка ремней безопасности
2.29. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции случая
2.30. Замена топливного фильтра
2.31. Замена фильтра ezhektsionny клапана системы dookisleniye выхлопные газы
2.32. Замена фильтра бака с поглотителем
2.33. Проверка крепления случая клапана-бабочки
2.34. Проверка и регулирование поворотов бездельничанья (двигатели с топливной инъекцией)
2.35. Нефтяная замена в случае передачи
2.36. Нефтяная замена в механической коробке передач
2.37. Нефтяная замена в преобразователе данных назад (или вперед) мост
2.38. Замена жидкости передачи! в автоматической коробке передач
2.39. Смазка замены в нефах передовых колес и проверке подшипников (только для автомобилей заднего колеса)
2.40. Замена охлаждения жидкости
2.41. Проверка и замена zolotnik вентиляции случая
2.42. Замена свечей зажигания
2.43. Высоковольтные провода - проверка и замена
2.44. Покрытие дистрибьютора и ротора begunok - проверка и замена.
2.45. Проверка и установка момента воспламенения.
2.46. Кислородный датчик
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






2-4-proverka-urovnya-zhidkostejj.html

2.4. Проверка уровня жидкостей

1. Перед проверкой устанавливают автомобиль на равной горизонтальной платформе.
Нефть в двигателе
2. Уровень нефти проверен shchupy (фотография).
3. Уровень нефти проверен прежде, чем двигаться на автомобиле, или приблизительно 15 минут спустя после остановки двигателя.
4.4г Расположение отметок на нефти щупе
1. Нормальный уровень
2. Тип A
3. Тип B
4. На двигателях V6
5. На двигателях с 4 цилиндрами


4.4б На двигателях с 4 цилиндрами с 8 свечами щуп это расположен в части левого защитника двигателя


4.4в На двигателях V6 щуп это расположен в задней части двигателя около усилителя тормозов


4. Получите контроль щуп от трубы и вытрите его чистые тряпки или бумажная салфетка. Вставьте чистый щуп против остановки в патрубок и снова доберитесь. Уровень должен быть между отметками L (по крайней мере), и N (самое большее).
5. Поддержите уровень нефти только между указанными отметками.
6. Нефть добавляет через рот на покрытии верхней части цилиндров (фотография).
4.6 Стопор рта на двигателе V6 находится на правильном покрытии верхней части цилиндров


4.8 Широкий бак системы охлаждения


7. Внимательно проверьте нефтяное условие на щупе. Загрязнение эмульсии может быть вызвано трещинами в блоке или в верхней части цилиндров и также наложении разрушения поэтому, необходимо проверить условие двигателя.
Охлаждение жидкости
8. Все автомобили, которые рассматривают в этом управлении, имейте систему охлаждения поднятого давления с возвращением жидкости к широкому баку (фотография).
9. На холодном двигателе уровень должен быть между отметками «МИНУТОЙ', и «ДВИЖЕНИЕ» на широком баке На горячем уровне двигателя может быть около отметки «ДВИЖЕНИЕМ». Если необходимо восстановить уровень, ждать охлаждение двигателя, раскрыть широкий бак и добавить жидкость необходимого антифриза/воды структуры (этому рекомендуют 50/50).
10. После поездки снова проверяют уровень.
4.14 Бак стеклоомыватвля


11. Потребность частого dolivaniye указывает на нарушение плотности системы. Проверьте существование на радиаторе, шлангах и разборных связях следов podtekaniye в форме пятен или uvlazhneniye. Если очевидные признаки утечки, это не показано, рекомендуется проверить стопор радиатора и плотность всей системы opressovka метод (давление, дающее) в автомобильной ремонтной мастерской.
12. Стопор рта радиатора, чтобы включить только на охлажденном двигателе.
13. При обнаружении следов загрязнения смывают систему и заменяют жидкость.
Жидкость в баке моечной машины.
14. Бак stekloomyvatel находится в моторном отделении от водителя (фотография).
15. В умеренном климате в баке stekloomyvatel чистой воды приблизительно на 2/3 баках заполнено в. В холодной жидкости климата специальной структуры заполнено в.
16. Чтобы предотвратить zapotevaniye в холодную погоду, перед включением smyvatel нагревают стекло от размораживающего носика нагревателя.
Проверка уровня электроосвещенных
17. Новые автомобили закончены с батареями с прозрачным случаем, в котором уровень электроосвещенных видим через случай (фотография). Если необходимо добавьте дистиллированную воду.
Восстановление уровня жидкости в гидравлическом приводе головок тормозов и сцеплений
18. Главный цилиндр тормозов и его бака установлен на вакуумном усилителе в моторном отделении. Главный цилиндр сцепления установлен на разделении моторного отделения.
19. Уровень жидкости должен быть между отметками минуты и макс. в баках (фотография).
20. В баке тормозов добавляют только жидкость рекомендуемого бренда, смешивание жидкостей различных брендов не позволено.

Внимание!
Жидкость тормоза оказывает неблагоприятное воздействие на глаза и разрушает краску и лак, покрывающий поэтому заполнение жидкости быть осторожной. Жидкость тормоза поглощает влажность от воздуха поэтому, запрещено заполнить жидкость, которая была долгим временем в открытом контейнере в тормозах. Избыток влажности приводит к опасному снижению эффективности торможения.

21. При обнаружении загрязнения необходимо слить и заменить жидкость.
22. После восстановления уровня стопор бака плотно обертывают.

4.17 отмечает, между которым должен быть электроосвещенный уровень


4.19а жидкий Уровень должен быть в баке тормозов о главной этикетке


23. Во время нормальной работы системного уровня жидкости постепенно понижается в процессе изнашивания промахов тормоза. Если частое добавление жидкости тормоза требуется, в гидравлическом приводе головок системы есть утечка, которую необходимо устранить немедленно.
24. Если жидкость уровня в баках ниже, чем норма, необходимо удалить воздух из гидравлического привода головок.


«предыдущая страница
2.3. Заказ исполнения регуляторов - замечания общего порядка
следующая страница»
2.5. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач