2-45-proverka-i-ustanovka-momenta-zazhiganiya.html
2.45. Проверка и установка момента воспламенения.
Внимание!
На двигателях после 1990 момент воспламенения отрегулирован автоматически блоком процессора.
|
|
45.4 Отметка в шкиве и масштабе для установки воспламенения на двигателях с 4 цилиндрами
|
|
45.2 Отметка в шкиве и масштабе для установки для zhiganiye на двигателях с 4 цилиндрами
|
1. В проверке угла установки воспламенения управляться данными в пластине усилился от vnutry вечеринки капюшона.
2. На двигателях с 4 цилиндрами момент воспламенения проверен на комбинации отметки в шкиве коленчатый вал с подразделением масштаба, установленного по шкиву (фотография), Этикетка 0 там переписывается VMT.
3. Определяйте отметку в краске света шкива
4. На двигателе V6 момент воспламенения масштаб проверен на комбинации неподвижного индекса от подразделения в масштабе, ставит шкив uspokoitel (фотография).
5. Проверьте не работающие повороты, при необходимости приспособьтесь. Соедините стробоскоп согласно инструкции производителя.
6. Нагрейте двигатель, остановите и отключите устройства, которые определены в podkapotny пластине для этого двигателя
7. Приложите стробоскоп согласно инструкции от gotovitel.
8. Запустите двигатель, 2-3 раза нажмите педаль газа и перейдите к не работающему способу.
9. Прямой свет стробоскопа на шкиве коленчатого вала этикетка Shined должен быть напротив соответствующего подразделения масштаба.
|
45.11 Установка воспламенения 1. Увеличение угла продвижения 2. Угловое сокращение
|
10. Нуждающийся в болтах наладки выпуска регулирования дистрибьютора.
11. Поскольку установка воспламенения поворачивает случай дистрибьютора перед комбинацией этикетки с необходимым подразделением масштаба (фотография). Сожмите болты и снова проверьте установку воспламенения.
12. Разъедините стробоскоп и клетчатые повороты бездельничанья, при необходимости приспособьтесь.
13. Если при поездке, звонящей удары при автомобильном движении на подъеме, послушались или в рассеиваниях, снова прилагают стробоскоп и уменьшают продвигающийся угол на 1-2 °.
|