2-40-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
2.40. Замена охлаждения жидкости1. Периодически необходимо смыть систему охлаждения и заменить охлаждающуюся жидкость, предотвратить коррозию и вычисление. В обслуживании системы охлаждения его необходимо проверить и, если необходимо заменить все шланги и стопор рта радиатора.
2. Поместите автомобиль, под рукой тормозят и блокируют колеса.
3. На холодном двигателе отвинчивают стопор рта радиатора.
4. Замена при открытии утечки радиатора судно подходящей способности. На двигателях V6 отвинчивают вентиляционный клапан, повернувшись против часовой стрелки к полному (фотография).
5. После того, как вся жидкость будет течь вниз от радиатора, перестраивают суда под стопором утечки блока цилиндров. На 4 - цилиндрические двигатели стопор находится в части левого защитника блока, не двигателях V6 до 1990 - позади генератора, на двигателях V6 после 1990 - 2 пробки, о генераторе и около правильной поддержки двигателя.
6. Проверьте условие всех шлангов и связей.
7. Замените все поврежденные шланги.
8. После того, как жидкость будет течь, вниз смывают радиатор плавная вода.
9. Ржавчина и пена в блоке цилиндров и в трубопроводах, которые возможно демонтировать с химическими средствами, которые применяются согласно инструкции производителя При сильном загрязнении радиатора, существовании механических убытков и утечки, необходимо удалить и передать радиатор в ремонте.
10. Смойте широкий бак.
11. Поверните и сожмите все пробки утечки.
12. Медленно заполняйте свежую жидкость охлаждения от воды и антифриза в отношении 50/50 перед заполнением радиатора. Добавьте жидкость в баке к нижней отметке. На двигателе V6 закрывают ворота
13. С открытым ртом радиатора запускают двигатель, нагревают двигатель до тех пор, в то время как вершина пошла! не становится горячим.
14. Остановите двигатель и давайте остынем. Добавьте жидкость к базовому краю рта радиатора.
15. Удалите воздух, нажав на лучший шланг, закройте стопор.
16. Нагрейте двигатель, и быть убежденными в отсутствии утечки.
|