Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
9.1. Технические требования.
9.2. Общая информация
9.3. Система обязательной вентиляции случая (PCVсистема)
9.4. Система retsirkulyatsiya (система EGR)
9.5. Система dookisleniye выхлопных газов
9.6. Ловля системы паров бензин (система ЕЭС)
9.7. Система электронной инъекции топливного способа самодиагностики
9.8. Регулятор потока воздуха
9.9. Регулятор давления топлива и solenoidal проверка клапана и замена
9.10. Датчики блока процессора
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






9-10-datchiki-processornogo-bloka.html

9.10. Датчики блока процессора

Датчик температуры двигателя
Проверить
1. Проверка потребностей датчика при сложном запуске двигателя и в случае обнаружения кода 13 в способе самодиагностики (см. выше).

9.2 Проверка датчика температуры двигателя


2. Если двигатель не запущен и есть очевидные признаки неполного сгорания топлива, разъединяют штепсель и повторную попытку начала. Если двигатель не запущен, окажитесь датчиком и проверьте его сопротивление в зависимости от температуры (фотография). Если сопротивление отличается от нормы, датчик заменяют. Иначе проверьте цепь датчика.
3. Установите датчик вверх тормашками.
Проверка датчика температуры выхлопных газов
4. Проверка потребностей датчика в случае обнаружения кода 35 в способе самодиагностики (см. выше).
5. Если в способе круизконтроля двигатель работает нестабильно, разъедините гнездо и проверьте курс автомобиля (фотография).
6. Если курс автомобиля улучшился, датчик заменяют. Иначе включайте воспламенение и проверьте напряженность на заключении гнезда, которое должно быть приблизительно 5 На (фотографии).

9.5 Гнездо датчика температуры выхлопных газов на  двигателях V6 и К24


9.6 Проверка напряженности между заключением гнезда датчика и весом


9.7 Проверка цепи заключения гнезда датчика на весе


9.10 Гнездо датчика кислорода на двигателях V6 и KS4


9.12 Напряженность проверяет заключение гнезда датчика кислорода


9.13 Проверка цепи датчика кислорода на весе на двигателях V6


9.16а Гнездо датчика температуры воздуха на двигателях K24


7. Выключите воспламенение и проверьте цепь на весе (фотография).
8. Если напряженность отличается от 5 По или в цепи есть разрыв, датчик заменяют.
Проверка датчика кислорода
9. Проверка потребностей датчика в случае обнаружения кода 33 в способе самодиагностики (см. выше).
10. Если в способе круизконтроля двигатель работает нестабильно, разъедините гнездо и проверьте курс автомобиля (фотография).
11. Если курс автомобиля улучшился, датчик заменяют. Иначе конец поворачивается к 2 000 об/мин и более поздние 2 шахты быть убежденным, что на процессоре блокируют зеленые мерцания сигнала.
12. На двигателях V6 при включенной клетчатой напряженности воспламенения между заключением гнезда A и весом, который должен быть приблизительно 12 На (фотографии),
13. Выключите воспламенение и проверьте цепь на весе (фотография).

Внимание!
На двигателях V6 цепь омметр должен показать цепь между заключением И и вес, и на двигателе K24 между заключением и и заключением 19-го гнезда на блоке процессора.

14. Если напряженность отличается от 12 По или в цепи есть разрыв, датчик заменяют.

9,16 напряженности Проверяет заключение гнезда датчика температуры воздуха


Проверка и замена датчика температуры воздуха (на двигателе K24)
15. Проверка потребностей датчика в случае обнаружения кода 41 в способе самодиагностики (см. выше).
16. Откройте гнездо датчика (фотография) и во включенном
клетчатая напряженность воспламенения между заключением гнезда B и весом, который должен быть приблизительно 5 На (фотографии).
17. Если напряженность соответствует норме, выключите воспламенение и проверьте цепь между заключением И и вес.
18. Проверьте сопротивление датчика, который должен быть на уровне 20 ° приблизительно 2,1 2,9 Ома, и на уровне 80 ° приблизительно 270 300 Ом.
19. Нуждающийся в замене оказываются датчиком от воздушного фильтра и вворачивают новое.

«предыдущая страница
9.9. Регулятор давления топлива и solenoidal проверка клапана и замена
следующая страница»
10. Механическая передача