Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
9.1. Технические требования.
9.2. Общая информация
9.3. Система обязательной вентиляции случая (PCVсистема)
9.4. Система retsirkulyatsiya (система EGR)
9.5. Система dookisleniye выхлопных газов
9.6. Ловля системы паров бензин (система ЕЭС)
9.7. Система электронной инъекции топливного способа самодиагностики
9.8. Регулятор потока воздуха
9.9. Регулятор давления топлива и solenoidal проверка клапана и замена
9.10. Датчики блока процессора
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






9-4-sistema-recirkulyacii-egr-sistema.html

9.4. Система retsirkulyatsiya (система EGR)

1. Это предназначено для уменьшения в содержании окисей азота в выхлопных газах за счет уменьшения в температуре сгорания газовой смеси. Это достигнуто переназначением части этих газов через retsirkulyatsiya клапан во впитывающемся коллекционере. Дизайн клапана зависит от типа передачи и ожидаемых сервисных условий автомобиля в этом регионе. Отказ этой системы влияет на эксплуатацию двигателя, вызывая нестабильное бездельничанье работы и на маленьких скоростях движения, «неудач» в рассеиваниях. Система состоит из клапана retsirkulyatsiya и клапанов, управляющих им (или pneumodistributors). На части автомобильной эксплуатации клапана retsirkulyatsiya работает отличительный клапан (Vrtklapan).
2. Система установлена на 4цилиндровых двигатели автомобилей 198 788 г века и на двигателях V6 с 1987. Работа системы блок процессора ECU, который является частью системы процессора ЕЭС автомобиля, работает. Клапан retsirkulyatsiya открыт при запуске двигателя, на холодном двигателе, на поворотах выше 3200

1.5б Схема распределения вакуумных шоссе системы очистки выхлопных газов


3.3 retsirkulyatsiya клапан на ПРОТИВ двигателей установлен позади случая клапана-бабочки на впитывающемся коллекционере rpm, или 900 об/мин ниже. В других условиях закрыт клапан.


Проверка клапана retsirkulyatsiya
3. Найдите клапан (фотография).
4. Проверьте свободу перемещения диафрагмы, представив его (фотография). Когда пробка диафрагмы клапан заменяет.
5. Запустите двигатель и закройте клапан вручную, нажав на диафрагму (перчатки одежды). Двигатель должен потерять повороты и даже распадаться. Если повороты двигателя не изменяются, проверьте условие трубы выбора выхлопных газов. Если клапан возвращения обеспечен, исключите его, соединив шланг dempferny клапан и retsirkulyatsiya клапан. Нагрейте двигатель, и конец поворачивается к 20002500 о/минута. Разъедините от retsirkulyatsiya клапана вакуумный шланг, диафрагма должна быть перемещена медленно вниз в процессе увеличения поворотов. Приложите шланг в процессе уменьшения по очереди, диафрагма должна быть перемещена медленно вниз.
6. Если диафрагма не перемещается, проверьте депрессию на клапане. С этой целью разъедините вакуумный шланг, на котором нужно чувствовать депрессию. Если депрессия присутствует, замените retsirkulyatsiya клапан. Иначе проверьте условие шланга, эксплуатационную надежность dempferny клапана.
Проверка дифференциала контроля pneumovalve (клапан VRT)
7. Разъедините вакуумные шланги в верхней части клапана.
8. Демонтируйте клапан. Приглушите один из союзов и попытайтесь создать депрессию через другой союз, если депрессии удается быть созданной, клапан неисправен (воздух должен произойти свободно в направлении всасывания). Создайте давление на союз в более низкой части клапана, таким образом воздух не должен проходить через вакуумный союз. Иначе клапан заменяет. Перед установкой клапана уносят шланги.

3.4 Проверка диафрагмы клапана retsirkulyatsiya


Проверка вакуума дистрибутивный клапан (клапан TVV)
Внимание! На 4цилиндровых двигатели инжектора установлен дистрибутивный клапан
в передовой части впитывающегося коллекционера.
9. На холодном двигателе разъединяют вакуумный шланг на retsirkulyatsiya клапане, запускают двигатель и проверяют увеличение депрессии. Если депрессия немедленно накапливается, клапан TW заменяют. Если на горячем двигателе депрессия отсутствует, проверьте условие шлангов. Если шланги пригодны к эксплуатации, клапан TW заменяют.
Проверка dempferny клапана
10. Демонтируйте клапан и удар от связи с retsirkulyatsiya клапаном, воздух должен пройти свободно. Воздух должен пройти в противоположном направлении едва. Иначе клапан заменяет.
Проверка типа ворот solenoidal клапан retsirkulyatsiya
11. Это выполнено в обслуживании центра ухода за автомобилем, поскольку специальное оборудование, которому доверяют, требуется.
Замена
Управляйте дифференциалом pneumovalve (Vrtklapan)
12. Разъедините шланги, отвинтите винты и поднимите клапан.
13. Разъедините трубу в более низкой части клапана и демонтируйте клапан.
14. Установка выполнена вверх тормашками.
Пропылесосьте дистрибьютора (TW)
15. Слейте приблизительно 1 л охлаждения жидкости.
16. Определяйте и разъедините вакуумные шланги.
17. Окажитесь дистрибьютором.
18. Установка выполнена вверх тормашками. Оберните дистрибьютора на герметисте.

4.1а Электромагнитная депрессия регулирования клапана типа ворот в системе dookisleniye



«предыдущая страница
9.3. Система обязательной вентиляции случая (PCVсистема)
следующая страница»
9.5. Система dookisleniye выхлопных газов