Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
9.1. Технические требования.
9.2. Общая информация
9.3. Система обязательной вентиляции случая (PCVсистема)
9.4. Система retsirkulyatsiya (система EGR)
9.5. Система dookisleniye выхлопных газов
9.6. Ловля системы паров бензин (система ЕЭС)
9.7. Система электронной инъекции топливного способа самодиагностики
9.8. Регулятор потока воздуха
9.9. Регулятор давления топлива и solenoidal проверка клапана и замена
9.10. Датчики блока процессора
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






9-8-regulyator-potoka-vozdukha.html

9.8. Регулятор потока воздуха

Удаление
1. Разъедините от регулятора шланг (см. фотографию в Глоссарии 4, разделе 9).
2. Разъедините гнездо.
3. Отвинтите болты и удалите регулятор от впитывающегося коллекционера.
Проверить
4. Независимо возможно определить существование напряженности на регуляторе, сопротивлении регулятора, и также захватить закрытие в нагревающемся регуляторе. Если zaslonka не закрыт в присутствии напряженности и нормального сопротивления, регулятор передают в центре ухода за автомобилем диагностики.
5. Помните предоставление замка регулятора. При температуре 1 419 ° О замке должны заблокировать канал о половине. В температурном падении замок открывается больше.

7.10 Напряженность проверяет регулятор


6. Подчинитесь на регуляторе посредством вспомогательных проводов (в одном из них, спаивают в замке безопасности), напряженность от батареи.
7. В регуляторе, нагревающем ток от батареи, замок должен заблокировать канал (приблизительно для 5 шахт). В этом случае регулятор пригоден к эксплуатации, выполните операции, начиная с пункта 10.
8. Если замок закрывается слишком долго, проверьте сопротивление регулятора.
9. Если сопротивление отличается от нормы, замените регулятор.
10. Проверьте напряженность на регуляторе, соединив вольтметр между заключениями и и b гнезда (фотография). Напряженность должна быть приблизительно 12 В и более поздними 5 секундами, чтобы уменьшиться к 0. Иначе проведение регулятора дефектное.
11. Регулятор не может работать, если нет никакой связи с весом через блок процессора, несмотря на существование напряженности на заключении «и». Проверьте целостность провода от регулятора до блока процессора.
12. Установка выполнена вверх тормашками. Замените герметизирующее кольцо.

«предыдущая страница
9.7. Система электронной инъекции топливного способа самодиагностики
следующая страница»
9.9. Регулятор давления топлива и solenoidal проверка клапана и замена