9-8-regulyator-potoka-vozdukha.html
9.8. Регулятор потока воздухаУдаление
1. Разъедините от регулятора шланг (см. фотографию в Глоссарии 4, разделе 9).
2. Разъедините гнездо.
3. Отвинтите болты и удалите регулятор от впитывающегося коллекционера.
Проверить
4. Независимо возможно определить существование напряженности на регуляторе, сопротивлении регулятора, и также захватить закрытие в нагревающемся регуляторе. Если zaslonka не закрыт в присутствии напряженности и нормального сопротивления, регулятор передают в центре ухода за автомобилем диагностики.
5. Помните предоставление замка регулятора. При температуре 1 419 ° О замке должны заблокировать канал о половине. В температурном падении замок открывается больше.
|
7.10 Напряженность проверяет регулятор
|
6. Подчинитесь на регуляторе посредством вспомогательных проводов (в одном из них, спаивают в замке безопасности), напряженность от батареи.
7. В регуляторе, нагревающем ток от батареи, замок должен заблокировать канал (приблизительно для 5 шахт). В этом случае регулятор пригоден к эксплуатации, выполните операции, начиная с пункта 10.
8. Если замок закрывается слишком долго, проверьте сопротивление регулятора.
9. Если сопротивление отличается от нормы, замените регулятор.
10. Проверьте напряженность на регуляторе, соединив вольтметр между заключениями и и b гнезда (фотография). Напряженность должна быть приблизительно 12 В и более поздними 5 секундами, чтобы уменьшиться к 0. Иначе проведение регулятора дефектное.
11. Регулятор не может работать, если нет никакой связи с весом через блок процессора, несмотря на существование напряженности на заключении «и». Проверьте целостность провода от регулятора до блока процессора.
12. Установка выполнена вверх тормашками. Замените герметизирующее кольцо.
|