Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
12.1. Технические требования
12.2. Сцепление - общая информация
12.3. Педаль сцепления - удаление, установка и регулирование
12.4. Главный цилиндр сцепления - удаление, устранение и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления - удаление, устранение и установка
12.6. Цилиндр Dempferny сцепления - удаление, устранение и установка
12.7. Сцепление гидравлический привод головок - удаление
12.8. Детали механизма сцепления - удаление, устранение и установка
12.9. Vyzhimna отношение - замена
12.10. Штепсель направления основной шахты контрольной точки - замена
12.11. Карданный вал, преобразователь данных и задний мост - общая информация
12.12. Kardanny
12.13. Средняя поддержка - замена
12.14. Стержни Kardannye - замена
12.15. Полуось, подшипник заднего колеса и epiploon - удаление и установка.
12.16. Преобразователь данных заднего моста - удаление и установка
12.17. epiploon ведущего колеса механизма преобразователя данных - замена
12.18. Зэдни-Бридж - удаление и установка
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






12-1-tekhnicheskie-dannye.html

12.1. Технические требования

Сцепление
Ощупывание фрикционного диска
Не больше, чем 1,0 мм
Деформация самолета diafragmenny весны
Не больше, чем 0,5 мм

Вдох момента (N m)
Болты крепления сцепления к маховому колесу
19,7-27,1
Болты крепления главного цилиндра
7,4-11,1
Болты крепления рабочего цилиндра
27,1-37,0
Болты крепления увлажнителя
3,7-5,0

Карданный вал
Ощупывание
Не больше, чем 0,6 мм
Осевой люфт в крестовине
Не больше, чем 0,2 мм
Толщина колец замка kardanny стержней
С 1990.
С 1 991 г
1,49 мм
1,99 мм
1,52 мм
2,02 мм
1,55 мм
2,05 мм
1,58 мм
2,08 мм
1,61 мм
2,11 мм
1,64 мм
2,14 мм
1,67 мм
2,17 мм
2,00 мм
2,20 мм
2,02 мм

2,04 мм

2,06 мм

2,08 мм

2,10 мм

2,12 мм


Вдох момента (N m)
Болты крепления карданного вала к гребню преобразователя данных заднего моста
Для автомобилей заднего колеса
35,7-40,6
Для полноприводных автомобилей (болты обоих гребней задней шахты)
71,3-80,0
Болты крепления передовой части шахты к спине
Для автомобилей заднего колеса
30,8-40,6
Для полноприводных автомобилей
71,3-80,0
Орех гребня передового раздела карданного вала
Для автомобилей заднего колеса
222,6-267,0
Для полноприводных автомобилей
214,0-250,0
Болты крепления руки средней поддержки телу
14,8-19,7

Преобразователь данных заднего моста и полуоси
Предварительная плотность подшипников ведущего колеса механизма главной передачи (с установленным epiploon)
Преобразователь данных Н190А
1,1-1,6
Преобразователь данных С200
1,1-1,7
Продольные люфт полуоси
Автомобили с задними тормозами типа барабана
0,02-0,15 мм
Автомобили с задними дисковыми тормозами
0 мм
Толщина приспосабливающихся моечных машин полуоси:
0,05 мм
0,20 мм
0,07 мм
0,50 мм
0,10 мм
1,00 мм
0,15 мм

Предварительная плотность отношения (с новым epiploon нефа)
20,6-30,6 Н

Вдох момента (N m)
Орех преобразователя данных
Н190АИ С200
115,6-266,9
Н233В
178,3-222,6
Болты крепления преобразователя данных
19,7


«предыдущая страница
12. Карданный вал сцепления и задний мост
следующая страница»
12.2. Сцепление - общая информация