12-8-detali-mekhanizma-scepleniya-snyatie-razborka-i-ustanovka.html
12.8. Детали механизма сцепления - удаление, устранение и установка1. Увеличенный шум (скрежет) при включении передач или проскольжения сцепления свидетельствует о сильном изнашивании фрикционного диска.
2. Изнашивание сцепления сильно зависит от манеры вождения Probuksovk, когда вождение ускорит изнашивание фрикционного диска Фрикционный диск, рекомендуется изменить через каждого 64 000 км пробега.
3. Для доступа к сцеплению необходимо удалить передачу (Hl. 7).
4. После удаления контрольной точки исследуют сцепление снаружи и проверяют заболевание пальцев diafragmenny весны на кожухе сцепления. При обнаружении любых убытков (деформация или изгиб пальцев) заменяют кожух сцепления, собранный весной.
5. Постепенно, в диагональных болтах выпуска последовательности, напряжение весны (фотография) еще не будет удалено. Не повреждайте пластину прессы. Зафиксируйте маховое колесо от provorachivaniye, вставив отвертку в апертуру начинающего.
6. Окажитесь болтами, удалите кожух сцепления, нажмите диск и фрикционный диск. (фотография)
7. Свободный от смазки и грязи нажимают диск, маховое колесо и держателя отношения.
8. Проверьте условие поверхности дискового существования прессы на нем задиров, вмятины и царапины. Проверьте coстояние лепестков diafragmenny весенней и полой Клетчатой деформации лепестков с помощью щупа (шероховатость лепестков на высоте, фотографии), будьте убеждены, что этот размер не превышает предел, определенный в Технических требованиях. При обнаружении любого собранного сцепления дефектов заменяют.
|
7.14 Перед сжатием болтов сосредотачивают фрикционный диск относительно махового колеса
|
|
8.4 Отделение весны сферической поддержки вилки выключения сцепления
|
9. Проверьте изнашивание фрикционного диска. Замените диск, если расстояние от поверхности фрикционного промаха главам заклепок меньше чем 0,8 мм или если на фрикционном материале есть любые убытки или нефтяные пятна.
|
8. 6 Удалений отношения vyzhimny
|
10. Проверьте условие поверхности махового колеса. Если на нем есть поверхностные убытки, прошлифуйте маховое колесо. В значительных убытках (поломки на венке механизма, сжигая следы на фрикционной поверхности) маховое колесо заменяют (Hl. 2).
11. Если на деталях нефти сцепления следы найдены, устанавливают причину и устраняют. Если нефть показана от кожуха сцепления, замените epiploon основной шахты контрольной точки.
12. Vyzhimna рекомендует заменить отношение. Проверьте изнашивание штепселя направления отношения, при необходимости замените (см. ниже).
13. Перед собранием применяют тонкую пленку molybdenic смазывающий жиром на shlitsa основной шахты.
14. Перед установкой сцепления сосредотачивают фрикционный диск относительно махового колеса посредством opravka или подходящего инструмента (фотография).
15. Установите корзину сцепления при направлении булавок. Болты обертки и напрягаются в диагональной последовательности на некоторых стадиях перед успехом момента набора (фотография).
16. Установите передачу.
|