Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
12.1. Технические требования
12.2. Сцепление - общая информация
12.3. Педаль сцепления - удаление, установка и регулирование
12.4. Главный цилиндр сцепления - удаление, устранение и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления - удаление, устранение и установка
12.6. Цилиндр Dempferny сцепления - удаление, устранение и установка
12.7. Сцепление гидравлический привод головок - удаление
12.8. Детали механизма сцепления - удаление, устранение и установка
12.9. Vyzhimna отношение - замена
12.10. Штепсель направления основной шахты контрольной точки - замена
12.11. Карданный вал, преобразователь данных и задний мост - общая информация
12.12. Kardanny
12.13. Средняя поддержка - замена
12.14. Стержни Kardannye - замена
12.15. Полуось, подшипник заднего колеса и epiploon - удаление и установка.
12.16. Преобразователь данных заднего моста - удаление и установка
12.17. epiploon ведущего колеса механизма преобразователя данных - замена
12.18. Зэдни-Бридж - удаление и установка
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






12-11-kardannyjj-val-reduktor-i-zadnijj-most-obshhie-svedeniya.html

12.11. Карданный вал, преобразователь данных и задний мост - общая информация

Внимание!
Операции на обслуживании передового моста видят в Hl. 9

На автомобилях карданный вал с двумя секциями со средней поддержкой и тремя kardanny стержнями установлен от передачи, преобразователя данных заднего моста и на средней поддержке. Возможно заменить стержни отдельно. Карданный вал уравновешен промышленно на собрании, не позволено сломать свою начальную ориентацию относительно других деталей.
Зэдни-Бридж состоит из луча, преобразователя данных и полуосей. Преобразователь данных передает вращение с карданного вала на колеса и установлен в средней части моста. У полуосей есть shlitsevy внутренние завершения, которые вставлены в shlitsa ведущих колес механизма дифференциала преобразователя данных. Внешние завершения полуосей вращаются в подшипниках задних колес. Устранение и ремонт преобразователя данных выполнено в центре ухода за автомобилем.

11.3 Фиксация карданного вала в otvorachivaniye болтов



«предыдущая страница
12.10. Штепсель направления основной шахты контрольной точки - замена
следующая страница»
12.12. Kardanny