Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
12.1. Технические требования
12.2. Сцепление - общая информация
12.3. Педаль сцепления - удаление, установка и регулирование
12.4. Главный цилиндр сцепления - удаление, устранение и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления - удаление, устранение и установка
12.6. Цилиндр Dempferny сцепления - удаление, устранение и установка
12.7. Сцепление гидравлический привод головок - удаление
12.8. Детали механизма сцепления - удаление, устранение и установка
12.9. Vyzhimna отношение - замена
12.10. Штепсель направления основной шахты контрольной точки - замена
12.11. Карданный вал, преобразователь данных и задний мост - общая информация
12.12. Kardanny
12.13. Средняя поддержка - замена
12.14. Стержни Kardannye - замена
12.15. Полуось, подшипник заднего колеса и epiploon - удаление и установка.
12.16. Преобразователь данных заднего моста - удаление и установка
12.17. epiploon ведущего колеса механизма преобразователя данных - замена
12.18. Зэдни-Бридж - удаление и установка
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






12-2-sceplenie-obshhie-svedeniya.html

12.2. Сцепление - общая информация

Сцепление расположено между двигателем и передачей, состоит из проводимого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с диском прессы и гидравлическим приводом головок выключения сцепления. Структура двигателя включает главное цилиндры рабочего, педаль, вилка выключения сцепления и vyzhimny отношение. Фрикционный диск состоит из двух колец, фрикционные промахи, зажатые к diafragmenny весне между маховым колесом и дисковым Вращением прессы от двигателя на основной шахте контрольной точки, переданы через фрикционный диск и неф.
Педаль сцепления связана с главным цилиндром, которые вместе с баком гидравлического привода головок установлены на разделении моторного отделения от водителя. Нажимая педаль, усилие продвигается жидкость гидравлической системы к рабочему цилиндру. Поршень в рабочем цилиндре приводит в действие вилку выключения сцепления, которое перемещает vyzhimny отношение Vyzhimna отдых отношения против пятки поэтому, действие diafragmenny весны слабеет, и сцепление выключено (основная шахта разъединена от двигателя).
В процессе изнашивания фрикционного диска промежуток между фрикционным диском и диском прессы выходит автоматически.

Внимание!.
Доступ к деталям сцепления сложный, поэтому при каждом демонтаже двигателя или передачи внимательно исследуют диски сцепления и vyzhimny отношение. Если необходимо замените эти детали. Фрикционный диск заменен бесперебойно, независимо от его условия.


«предыдущая страница
12.1. Технические требования
следующая страница»
12.3. Педаль сцепления - удаление, установка и регулирование