12-2-sceplenie-obshhie-svedeniya.html
12.2. Сцепление - общая информацияСцепление расположено между двигателем и передачей, состоит из проводимого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с диском прессы и гидравлическим приводом головок выключения сцепления. Структура двигателя включает главное цилиндры рабочего, педаль, вилка выключения сцепления и vyzhimny отношение. Фрикционный диск состоит из двух колец, фрикционные промахи, зажатые к diafragmenny весне между маховым колесом и дисковым Вращением прессы от двигателя на основной шахте контрольной точки, переданы через фрикционный диск и неф.
Педаль сцепления связана с главным цилиндром, которые вместе с баком гидравлического привода головок установлены на разделении моторного отделения от водителя. Нажимая педаль, усилие продвигается жидкость гидравлической системы к рабочему цилиндру. Поршень в рабочем цилиндре приводит в действие вилку выключения сцепления, которое перемещает vyzhimny отношение Vyzhimna отдых отношения против пятки поэтому, действие diafragmenny весны слабеет, и сцепление выключено (основная шахта разъединена от двигателя).
В процессе изнашивания фрикционного диска промежуток между фрикционным диском и диском прессы выходит автоматически.
Внимание!.
Доступ к деталям сцепления сложный, поэтому при каждом демонтаже двигателя или передачи внимательно исследуют диски сцепления и vyzhimny отношение. Если необходимо замените эти детали. Фрикционный диск заменен бесперебойно, независимо от его условия.
|
|
|