12-4-glavnyjj-cilindr-scepleniya-snyatie-razborka-i-ustanovka.html
12.4. Главный цилиндр сцепления - удаление, устранение и установка3. Главный цилиндр сцепления - удаление, устранение и установка
Удаление
1. Разъедините толкач главного цилиндра от педали сцепления.
2. Разъедините от цилиндра шоссе гидравлического привода головок и слейте жидкость.
3. Окажитесь болтами крепления и возьмите цилиндр (фотография).
4. Слияние от бака жидкое, которым остаются, и очищает цилиндр.
5. Удалите пыленепроницаемое покрытие цилиндра и получите строгое кольцо (фотография).
6. Получите толкач.
7. Утопите поршень в цилиндре и окажитесь строгим болтом (фотография).
8. Удалите поршень, собранный с весной.
Внимание!
Дизайн поршня не сворачивается.
|
9. Заменять бак гидравлического привода головок следует только в случае повреждения бака. Удаленный бак подвергается обязательной замене.
10. Проверьте условие внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении задиров, царапины или покрашенные места цилиндр заменяют.
11. Если внутренняя поверхность в хорошем состоянии, замените только изолятор.
12. Перед установкой деталей необходимо смазать жиром их с жидкостью тормоза.
13. Пальцы устанавливают поршневые манжеты в соответствующих углублениях, наблюдая правильность их ориентации (фотография).
14. Ассамблея цилиндра выполнена вверх тормашками.
15. Установка выполнена вверх тормашками. Проверьте высоту педали сцепления и бесплатной езды на велосипеде (Hl. 1), удалите воздух из гидравлического привода головок (см. ниже).
|
3.5 Строгое кольцо может быть удалено посредством узкой отвертки
|
|
3.7 Главный цилиндр гидравлического привода головок сцепления 1. Покрытие бака 2. Питательный бак 3. Воротник 4. Контргайка 5. Пыленепроницаемое покрытие 6. Строгое кольцо 7. Толкач 8. Поршень 9. Возвращающа
|
|
3.13 Правильная установка манжет поршня (определены стрелками). Рабочие края манжет должны быть превращены в указанном направлении
|
|