Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
5.1. Общая информация
5.2. Регистрация сжатия цилиндров двигателя
5.3. Демонтируйте блока питания - меры безопасности
5.4. Двигатель - удаление и установка
5.5. Основное обслуживание двигателя - общая информация
5.6. Восстановление двигателя - альтернативы
5.7. Основное обслуживание двигателя - заказ устранения
5.8. Глава блока цилиндров - устранение.
5.9. Глава блока цилиндрических очисток и проверки условия
5.10. Верхняя часть цилиндров - собрание
5.11. Группа Shatunno-porshnevaya демонтирует
5.12. Коленчатый вал - демонтирует
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка условия
5.15. Пруты и поршни - проверка условия
5.16. Коленчатый вал - проверка условия
5.17. Радикальные и shatunny подшипники - проверка и выбор
5.18. Основное обслуживание двигателя - заказ собрания
5.19. Поршневые кольца - установка
5.20. Коленчатый вал - установка и проверка промежутков радикальных подшипников
5.21. Спина epiploon - установка
5.22. Пруты и поршни - установка и проверка промежутков в shatunny подшипниках
5.23. Запуск двигателя после ремонта и управления в
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






5-1-obshhie-svedeniya.html

5.1. Общая информация

В этой части Главы 2 заказ выполнения таких работ как демонтирует блока питания от автомобиля, и основное обслуживание деталей внутреннего устройства продуманных двигателей подробно рассматривают. У рекомендаций о проверке условия различных деталей есть общий характер.

Основное обслуживание двигателя - замечания общего порядка
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного основного обслуживания двигателя, поскольку необходимо быть основанным на многих объективных индикаторах.
Большой пробег не достаточный индикатор потребности выполнения основного обслуживания, с другой стороны, маленький пробег не исключает потребность выполнения основного обслуживания. Самый важный индикатор, скорее всего - своевременность текущего обслуживания двигателя. В своевременном изменении нефти и фильтра, и также при выполнении всех других необходимых работ над обслуживанием, двигатель служит достоверно всюду по многим тысячам километров пробега. Наоборот, недостаточный на объеме или несвоевременном обслуживании может быть у основания острого сокращения ресурса двигателя.
Поднятое потребление нефти указывает на изнашивание поршневых колец, направляя штепселя клапанов и maslosjemny заглавных букв. Необходимо быть убежденным, что утечки не у основания поднятого потребления нефти, и только после этого сделать вывод о непригодности поршневых колец и направления штепселей клапанов. Чтобы определить вероятную причину сбоя, измерьте сжатие в цилиндрах двигателя (см. раздел 2).
Поскольку обзор предстоящих работ проверяет сжатие в цилиндры двигателя (см. раздел 4). Выполните также тесты посредством вакуума, измеряют и определяют характер признаков этого устройства (см. раздел 3).
Проверьте давление нефти манометр, ввернутый к месту датчика давления нефти, и сравните результат чека стандартной стоимости. Если давление нефти низко, причина может быть изнашиванием радикальных и shatunny подшипников или деталями нефтяного насоса.
Полная потеря, «неудачи» в эксплуатации двигателя, взрыва или металлических ударов, увеличенного шума от распределяющего газ механизма, указывают на увеличенную потребность расхода топлива выполнения основного обслуживания, особенно, если все эти признаки неправильной работы показывают в то же время. Если исполнение всех регуляторов не приводит к улучшению, уникальное средство устранения неправильной эксплуатации двигателя - основное обслуживание. Основное обслуживание состоит в восстановлении деталей двигателя к условию, определенному в технических требованиях для нового двигателя. При выполнении главных поршней обслуживания и поршневых колец заменены, высечены или хоннингуются цилиндры. После того, как ремонт цилиндров, который выполнен в специализированном цехе, установке поршней ремонта, требуется. Shatunnye и радикальные вкладыши коленчатого вала, и также покрытие основных шей распредвала также подвергается замене, при необходимости следует за прошлифовать шеями коленчатого вала перед восстановлением нормальных промежутков с shatunny и радикальными вкладышами. Как правило, клапаны, как их условие во время ремонта, как правило, не абсолютно удовлетворительные подвергаются ремонту также. Во время основного обслуживания ремонта двигателя таких единиц как стартер, генератор и дистрибьютор воспламенения также выполнен. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами новой единицы и выдержать значительный пробег без отказов.

Замечание.
При основном обслуживании необходимо заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, пояса двигателя, термостат и насос охлаждения жидкости. Радиатор должен быть рассмотрен на плотности и чистоте внутренних каналов (см. Hl. 3). Если Вы купили двигатель ремонта или блок цилиндров неполного полного комплекта, некоторые поставщики не дают гарантию на операции этих единиц без высококачественного мытья от радиатора. При основном обслуживании двигателя также рекомендуется заменить нефтяной насос.

Перед началом основного обслуживания двигателя ознакомляют с описанием - соответствующие процедуры, что было впечатление от предстоящего объема работ и требований им. В соблюдении всех норм и правил, в присутствии всех необходимых инструментов и адаптации, это должно просто выполнить основное обслуживание, значительные расходы времени, однако, требоваться. Примерно не меньше чем две недели, особенно требуются, если для ремонта и восстановления деталей необходимо обратиться в специализированном цехе. Проверьте существование запасных частей и заранее заботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены посредством стандартного набора инструментов, хотя точные измерительные приборы будут необходимы для проверки и определения пригодности их или тех деталей. Часто проверка условия деталей выполняет в специализированных цехах, в которых также получают рекомендации о замене или восстановлении их или тех деталей.

Замечание.
Обратиться в цехах центра ухода за автомобилем следует только после полного устранения двигателя и проверки условия всех деталей, особенно блок цилиндров, чтобы решить, какие операции на обслуживании и ремонте будут выполнены в цехах.

Поскольку условие блока цилиндров определяет фактор принятия решения на его дальнейшем ремонте или о новой покупке (или ремонт), блок цилиндров, чтобы купить запасные части или провести операции на механической обработке сопровождения деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Сделайте его правилом, что истинная цена ремонта время, - тогда не необходимо заплатить за установку старых или восстановленных деталей.
Таким образом, мы отметим, что собрание любых единиц должно быть выполнено со всей осторожностью в чистой комнате, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

Диагностика двигателя посредством вакуумного датчика
Измерение депрессии - надежный и довольно дешевый способ диагностики двигателя. Согласно признакам вакуумного датчика возможно получить идею условия поршневой группы плотности наложения главы блока цилиндров, которые впитывают и заключительные коллекционеры, правильность регуляторов системы электроснабжения двигателя и производства выхлопных газов, мощности производства выхлопных газов, условия клапанов (их zalipaniye или перегорание) и весны клапанов и также проверять правильность регулирования момента воспламенения и сохранения фаз gazoraspredeleniye при эксплуатации двигателя.
К сожалению, признаки вакуумного датчика трудные для интерпретации, и результаты анализа признаков могут быть ошибочными поэтому, вакуумная диагностика целесообразна для объединения с другими методами.
Начальные факторы, на которых признаки вакуумного датчика проанализированы и самые точные заключения об условии двигателя, становятся, абсолютное чтение инструмента и природа движения стрелы устройства (динамика признаков). Масштаб большинства вакуума измеряет проградуирована в mm. рт. колонка. В процессе увеличения депрессии (и соответственно снижение давления) увеличения чтения инструмента. На каждом 300 м над уровнем моря абсолютные признаки вакуумного датчика разойдутся приблизительно в 25-миллиметровом Hg.
Приложите вакуумный датчик непосредственно к впитывающемуся коллекционеру (К cm, фотографии), но не к другим открытиям, посредством которых создан вакуум, каналом определенной длины, отделенной от коллекционера (например, к открытиям перед клапаном-бабочкой).
Перед началом тестов полностью нагревают двигатель. Колеса блока и помещенный автомобиль под рукой тормозят. В положении рычага механизма, переходящего в нейтральной ситуации (или в Парке ситуации на автомобилях с автоматической коробкой передач), запускают двигатель и уезжают, чтобы не работать.

Предотвращение.
Перед запуском двигателя тщательно проверяют условие лезвий поклонника (существование на них убытков или трещин). В операционное время двигателя не приносят руку, слишком близкую к поклоннику, держат устройство на достаточном удалении от поклонника и не стоят на одной линии с вращением krylchatka.

Проверьте вакуумный признак датчика. На пригодном к эксплуатации двигателе вакуумный датчик должен показать депрессию 430-560-миллиметрового Hg, и стрела устройства должна быть почти неподвижной.
Ниже описания характера признаков вакуумного датчика и метода определения условия двигателя на их основе следует.
1. Слишком низкий уровень депрессии обычно указывает на не плотность наложения между впитывающимся коллекционером и палатой клапана-бабочки, вакуумного шланга, и также слишком последнего воспламенения или в течение неправильного момента открытия и закрытия клапанов. Прежде, чем удалить покрытия пояса механизма и проверить комбинацию наладки этикеток проверяют установку воспламенения посредством стробоскопа и устраняют все другие возможные причины, управляемые методами проверки, описанной в настоящей Главе.
2. Если вакуумные признаки датчика на 75-200-миллиметровом Hg ниже нормальный и нестабильны (подергивания стрелы), он указывает на утечку в наложении на входе впитывающегося коллекционера или на сбое носика.
3. Если стрела регулярно отклоняется на 50-100-миллиметровом Hg, причина не плотность клапанов. Поскольку подтверждение этого заключения проверяет сжатие в цилиндры двигателя.
4. Стрела нерегулярно отклоняется к низким признакам или дрожащим шоу низкая депрессия. Вероятная причина - увеличенное сопротивление движению клапанов или прерываниям в операции цилиндров. Проверьте сжатие в цилиндры и исследуйте свечи.
5. Если бездельничанье стрелы быстро колеблется в 100-миллиметровом Hg, и эксплуатация двигателя сопровождается дымом от выхлопного глушителя, направляющие штепселя клапанов стары. Для проверки этого заключения необходимо выполнить тесты палат сгорания для плотности (с воздушным рейтингом). Если стрела быстро колеблется, и увеличение по очереди двигателя в то же время наблюдается, необходимо проверить плотность наложения впитывающегося коллекционера, эластичности весен клапанов. Такие признаки также могут быть вызваны перегоранием клапанов и прерываний в операции цилиндров (неудачи воспламенения).
6. Слабые колебания стрелы (в 20-30-миллиметровом Hg в обеих сторонах) указывают на нестабильную работу воспламенения. Проверьте, что все обеспечили установки и регуляторы, при необходимости соедините с двигателем анализатор системы воспламенения.
7. При больших колебаниях стрелы проверяют сжатие в цилиндры или выполняют тесты на плотность, поскольку причины дефекта могут быть неработающим цилиндром или нарушением плотности наложения верхней части цилиндров.
8. Если чтения инструмента медленно изменяются в широком спектре, проверьте чистоту трубопроводов системы обязательной вентиляции случая, правильности регулирования газовой смеси, плотности наложения случая клапана-бабочки или впитывания коллекционера.
9. Резко открытый клапан-бабочка и когда повороты двигателя достигнут 2 500 об/мин, выпускает zaslonka. Заслонка должна медленно возвращаться к стартовой позиции. Признаки вакуумного датчика должны упасть почти на ноль, затем увеличить и превысить признаки контроля  , соответствующие постоянному бездельничанью приблизительно на 125-миллиметровом Hg тогда, депрессия должна быть восстановлена на прежнем уровне. Если депрессия медленно восстанавливается, и при остром открытии zaslonka избытка признака контроля отсутствует, изнашивание поршневых колец может быть причиной. При самом медленном восстановлении депрессии проверяют чистоту заключительного пути (как правило, выхлопной глушитель или каталитический конвертер). Самый простой способ такой проверки состоит в разъединении выхлопного пути перед подозрительным местом и в испытательном повторении.

«предыдущая страница
5. Все двигатели
следующая страница»
5.2. Регистрация сжатия цилиндров двигателя