Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
5.1. Общая информация
5.2. Регистрация сжатия цилиндров двигателя
5.3. Демонтируйте блока питания - меры безопасности
5.4. Двигатель - удаление и установка
5.5. Основное обслуживание двигателя - общая информация
5.6. Восстановление двигателя - альтернативы
5.7. Основное обслуживание двигателя - заказ устранения
5.8. Глава блока цилиндров - устранение.
5.9. Глава блока цилиндрических очисток и проверки условия
5.10. Верхняя часть цилиндров - собрание
5.11. Группа Shatunno-porshnevaya демонтирует
5.12. Коленчатый вал - демонтирует
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка условия
5.15. Пруты и поршни - проверка условия
5.16. Коленчатый вал - проверка условия
5.17. Радикальные и shatunny подшипники - проверка и выбор
5.18. Основное обслуживание двигателя - заказ собрания
5.19. Поршневые кольца - установка
5.20. Коленчатый вал - установка и проверка промежутков радикальных подшипников
5.21. Спина epiploon - установка
5.22. Пруты и поршни - установка и проверка промежутков в shatunny подшипниках
5.23. Запуск двигателя после ремонта и управления в
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






5-2-proverka-kompressii-v-cilindrakh-dvigatelya.html

5.2. Регистрация сжатия цилиндров двигателя

1. Результаты проверки сжатия в цилиндрах двигателя позволяют судить условие деталей двигателя (поршни, кольца, клапаны и наложение главы блока цилиндров). Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть нагрет - до нормальной температуры, и батарея полностью заряжена.
2. Окажитесь свечами зажигания. Абсолютно открытый дроссель и воздух zaslonka.
3. Отсоедините центральный высоковольтный провод от покрытия дистрибьютора воспламенения, соедините его с весом.
4. Вставьте измерительный прибор сжатия в открытие для свечи 1 - го цилиндр (фотография). Включайте признаки манометра стартера и часов. На пригодном к эксплуатации двигателе давление должно накопиться быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленного увеличения в последующих шагах сжатия указывает на изнашивание поршневых колец. Если после того, как первое давление хода поршня низко, и в последующих шагах сжатия не увеличивается, причина - утечка в клапанах или не плотности наложения главы блока цилиндров (причина, которой формирование трещин в голове также может быть). Запишите самую большую ценность сжатия и повторной процедуры других цилиндров.
5. Повторите процедуру по другим цилиндрам.
6. Если после нефтяного введения в цилиндре (10-15g), который подняло сжатие, возможно сделать вывод на том, что поршневые кольца стары. Если сжатие увеличивается немного, утечка происходит через клапаны или наложение главы блока цилиндров.
7. Если сжатие одинаково низко только в двух следующих цилиндрах, наиболее вероятная причина - перегорание наложения между этими цилиндрами.
8. Если ценность сжатия превышает норму, палата сгорания покрыта депозитом. В этом случае верхняя часть цилиндров необходимо удалить и удалить депозит.

2.4  Измерение сжатия


9. В сильном различии сжатия в цилиндрах необходимо передать автомобиль на автомобильной ремонтной мастерской для проверки блока цилиндров opressovka методом.

«предыдущая страница
5.1. Общая информация
следующая страница»
5.3. Демонтируйте блока питания - меры безопасности