5-2-proverka-kompressii-v-cilindrakh-dvigatelya.html
5.2. Регистрация сжатия цилиндров двигателя1. Результаты проверки сжатия в цилиндрах двигателя позволяют судить условие деталей двигателя (поршни, кольца, клапаны и наложение главы блока цилиндров). Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть нагрет - до нормальной температуры, и батарея полностью заряжена.
2. Окажитесь свечами зажигания. Абсолютно открытый дроссель и воздух zaslonka.
3. Отсоедините центральный высоковольтный провод от покрытия дистрибьютора воспламенения, соедините его с весом.
4. Вставьте измерительный прибор сжатия в открытие для свечи 1 - го цилиндр (фотография). Включайте признаки манометра стартера и часов. На пригодном к эксплуатации двигателе давление должно накопиться быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленного увеличения в последующих шагах сжатия указывает на изнашивание поршневых колец. Если после того, как первое давление хода поршня низко, и в последующих шагах сжатия не увеличивается, причина - утечка в клапанах или не плотности наложения главы блока цилиндров (причина, которой формирование трещин в голове также может быть). Запишите самую большую ценность сжатия и повторной процедуры других цилиндров.
5. Повторите процедуру по другим цилиндрам.
6. Если после нефтяного введения в цилиндре (10-15g), который подняло сжатие, возможно сделать вывод на том, что поршневые кольца стары. Если сжатие увеличивается немного, утечка происходит через клапаны или наложение главы блока цилиндров.
7. Если сжатие одинаково низко только в двух следующих цилиндрах, наиболее вероятная причина - перегорание наложения между этими цилиндрами.
8. Если ценность сжатия превышает норму, палата сгорания покрыта депозитом. В этом случае верхняя часть цилиндров необходимо удалить и удалить депозит.
9. В сильном различии сжатия в цилиндрах необходимо передать автомобиль на автомобильной ремонтной мастерской для проверки блока цилиндров opressovka методом.
|