5-23-pusk-dvigatelya-posle-remonta-i-obkatka.html
5.23. Запуск двигателя после ремонта и управления в1. После завершения собрания проверяют уровень нефти и охлаждения жидкости дважды.
2. В выпущенных свечах и разъединенной системе воспламенения и бензонасоса поворачивают коленчатый вал, чтобы вымыть полицейского от регистрации давления нефти с датчиком,
3. Свечи винта, подсказки одежды высоковольтных проводов и соединяют систему воспламенения и бензонасоса.
|
22.6а F Этикетка на поршне двигателя с 4 цилиндрами
|
|
22.6б Kerneniye на поршне двигателя V6
|
|
22.8 Поршневое введение в цилиндре
|
|
22.9а Часть калибра для измерения промежутка в пруте отношение
|
|
22.9б Определение промежутка
|
4. Запустите двигатель. Двигатель должен быть немедленно запущен, позже короткий период, необходимый для увеличения давления топлива.
5. Нагрейте двигатель, следя тесно за появлением утечек нефти или охладив жидкость.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни нефти и охлаждающейся жидкости.
7. Рассейте автомобиль от скорости 50 км/ч к 90 км/ч, выпустите педаль клапана-бабочки, тормозя автомобиль двигатель до скорости 50 км/ч. Периодически повторите петлю 10-12 раз. Таким образом происходит дополнительные заработок поршневых колец к стенам цилиндров. Еще раз проверьте нефтяные и жидкие уровни.
8. Совершите поездку на 800 км, не подвергая двигатель большой нагрузке (движение на низкой скорости), периодически проверяя уровень нефти. В управлении в поднятом потреблении нефти возможно.
9. После пробега 900-1100 км заменяют нефть и масляный фильтр.
10. На уровне управляемых из последующих нескольких сотен километров проводят автомобиль в нормальном способе, избегая слишком большой и слишком маленькой нагрузки.
11. После того, как 3 300 км управляемых снова заменяют нефть и масляный фильтр тогда, двигатель считают переданным управление в.
|