Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
5.1. Общая информация
5.2. Регистрация сжатия цилиндров двигателя
5.3. Демонтируйте блока питания - меры безопасности
5.4. Двигатель - удаление и установка
5.5. Основное обслуживание двигателя - общая информация
5.6. Восстановление двигателя - альтернативы
5.7. Основное обслуживание двигателя - заказ устранения
5.8. Глава блока цилиндров - устранение.
5.9. Глава блока цилиндрических очисток и проверки условия
5.10. Верхняя часть цилиндров - собрание
5.11. Группа Shatunno-porshnevaya демонтирует
5.12. Коленчатый вал - демонтирует
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка условия
5.15. Пруты и поршни - проверка условия
5.16. Коленчатый вал - проверка условия
5.17. Радикальные и shatunny подшипники - проверка и выбор
5.18. Основное обслуживание двигателя - заказ собрания
5.19. Поршневые кольца - установка
5.20. Коленчатый вал - установка и проверка промежутков радикальных подшипников
5.21. Спина epiploon - установка
5.22. Пруты и поршни - установка и проверка промежутков в shatunny подшипниках
5.23. Запуск двигателя после ремонта и управления в
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






5-11-shatunno-porshnevaya-gruppa-demontazh.html

5.11. Группа Shatunno-porshnevaya демонтирует

Внимание!
Прежде чем удаление поршней и прутов удаляет верхнюю часть цилиндров, нефтяного поддона и нефтяного насоса.

1. Удалите филе в верхней части цилиндра (фотография).
2. Опрокиньте двигатель и проверьте осевые люфт пруты (фотография), вставив щупы между коленчатым валом и прутом. Осевой люфт это будет равно общей толщине щупов, в котором исчезает люфт. Если осевой люфт прут превышает стандартную стоимость, необходимо заменить прут. Если новые пруты (или коленчатый вал) установлены, люфт меньше нормы (в этом случае, это - необходимые прошлифовать пруты, при необходимости консультируйтесь в цехе центра ухода за автомобилем), может быть осевым. Повторите процедуру других прутов.

11.2 Проверка осевого люфта прута


11.4а Платье на частях болтов шлангов.


3. В отсутствие этикеток на прутах и покрытиях прутов накерните на  них количество соответствующего цилиндра (фотография).
4. Ослабьте вдох орехов покрытий, включив их на поворотах 1/2 когда-то, до тех пор в то время как орехи не начнут отворачиваться вручную. Раскройте прут первого цилиндра вместе с вкладышем, вкладыш от покрытия не берут. К Vytolknita поршень с прутом и вкладышем через верхнюю часть цилиндра, ранее украсив на частях болтов шлангов (фотография).
5. Повторите процедуру всех других цилиндров.
6. Соберите пруты с покрытиями, сожмите орехи покрытий вручную.

«предыдущая страница
5.10. Верхняя часть цилиндров - собрание
следующая страница»
5.12. Коленчатый вал - демонтирует