Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
5.1. Общая информация
5.2. Регистрация сжатия цилиндров двигателя
5.3. Демонтируйте блока питания - меры безопасности
5.4. Двигатель - удаление и установка
5.5. Основное обслуживание двигателя - общая информация
5.6. Восстановление двигателя - альтернативы
5.7. Основное обслуживание двигателя - заказ устранения
5.8. Глава блока цилиндров - устранение.
5.9. Глава блока цилиндрических очисток и проверки условия
5.10. Верхняя часть цилиндров - собрание
5.11. Группа Shatunno-porshnevaya демонтирует
5.12. Коленчатый вал - демонтирует
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка условия
5.15. Пруты и поршни - проверка условия
5.16. Коленчатый вал - проверка условия
5.17. Радикальные и shatunny подшипники - проверка и выбор
5.18. Основное обслуживание двигателя - заказ собрания
5.19. Поршневые кольца - установка
5.20. Коленчатый вал - установка и проверка промежутков радикальных подшипников
5.21. Спина epiploon - установка
5.22. Пруты и поршни - установка и проверка промежутков в shatunny подшипниках
5.23. Запуск двигателя после ремонта и управления в
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






5-12-kolenval-demontazh.html

5.12. Коленчатый вал - демонтирует

Замечание.
Коленчатый вал может быть удален только после двигателя демонтируют от автомобиля. Ранее удалите маховое колесо (или ведущий диск), шкив-uspokoitel, цепь, поддон, maslopriyemnik, нефтяной насос (на V6), передовое покрытие и пруты с поршнями.

11.46 ... и тщательно получают поршень и  прут


12.1б... или shchupy


1. Ранее проверьте осевой люфт коленчатый вал (фотография). Поскольку, что перемещает коленчатый вал к задней части двигателя, приложив максимальное усилие, и в этой ситуации, устанавливают масштаб индикатора на ноле. Тогда выдвиньте проворачиваемую шахту к передовой части двигателя и рассмотрите признаки индикатора. Осевой люфта размера равен расстоянию, в которое переместилась шахта. Если осевой люфт превышает стандартную стоимость, проверьте изнашивание постоянных поверхностей щек коленчатого вала. Если незначительное изнашивание, люфт должно быть дано компенсацию установкой новых радикальных подшипников. Люфт возможно измерить щупами, кладя их между лицом конца 3-го радикального отношения (или 4-е на двигателях V6) и щекой коленчатого вала.
2. Проверьте существование на покрытиях oriyentatsionny стрел и маркировки количества цилиндра. Обычно покрытия пронумерованы, начавшись с передовой части двигателя. Если маркировка - отсутствующие, помещенные этикетки с ядром. Болты выпуска покрытий на 1/4 поворачиваются когда-то в указанной последовательности возвращения (фотография), до тех пор в то время как болты не начнут отворачиваться вручную.
12.1а Проверка осевой люфта индикатор коленчатого вала...


12.2а отмечание покрытий радикальных подшипников


12.2б Последовательность otpuskaniye болтов покрытий на двигателях с 4 цилиндрами...


12.2в ... и на двигателях V6


13.2 Удаление остатков наложения


3. Тщательно переместите покрытия радикальных подшипников и удалите их вместе с вкладышем. На 4 - цилиндрические двигатели покрытия спины и средних подшипников взяты адаптацией (фотография). На двигателях V6 покрытия брошены в однородной структуре.
4. Тщательно удалите коленчатый вал. Установите покрытия с вкладышами в прежнем заказе и сожмите болты вручную.

«предыдущая страница
5.11. Группа Shatunno-porshnevaya демонтирует
следующая страница»
5.13. Блок цилиндров - очистка