5-20-kolenval-montazh-i-proverka-zazorov-korennykh-podshipnikov.html
5.20. Коленчатый вал - установка и проверка промежутков радикальных подшипников1. Устройте блок так, чтобы более низкая часть была поднята. На двигателях с 4 цилиндрами устанавливают нефтяной сепаратор с сеткой (фотография).
|
19.8б Установка maslosjemny диска
|
|
19.10б Установка поршня звонит посредством ekspander
|
2. Окажитесь болтами покрытий, получите покрытия и распространите их как их установку.
Доберитесь от покрытий и блока цилиндрических вкладышей старых радикальных подшипников и вытрите покрытия и кровати абсолютно.
3. Очистите внешнюю поверхность новых радикальных вкладышей, имеющих нефтяные флейты, и приложите их в постели блока цилиндров. Соответствующие вкладыши ответа прилагают в покрытиях. Будьте убеждены, что выступ на вкладыше совпадает с образцом на блоке или на покрытии, Кроме того, открытие нефтяного канала в постели блока цилиндров должно быть объединено с открытием во вкладыше (фотография).
Внимание!
Не позволены установку вкладыша на местах, сокрушительные удары и также рисунок царапин при установке.
На данном этапе вкладыш, чтобы не смазать жиром.
|
4. На двигателях V6 вкладыш с филе установлен в задней крышке и кровати блока цилиндров на двигателях с 4 цилиндрами, такой вкладыш установлен в среднем покрытии.
|
20.1 На двигателях с 4 цилиндрами перед собранием устанавливают нефтяной сепаратор с сеткой
|
5. Установите коленчатый вал и промежутки меры в радикальных вкладышах. С этой целью поставьте часть провода калибровки на каждой радикальной шее коленчатого вала, параллельного его оси (фотография). Ясные поверхности вкладышей в покрытиях, установите покрытия и напрягитесь, запирает три шага с моментом набора в указанной последовательности (фотография). Отвинтите болты и тщательно снимите покрытия, сравните толщину каждого из сокрушенных provolok к масштабу на упаковке и определите размер промежутка (фотография).
6. Если промежуток не соответствует норме, неправильный выбор размерной группы вкладышей может быть причиной. Будьте убеждены, что при измерениях между подшипниками и поверхностями покрытий отсутствовали - загрязнение или нефть. Если ширина сокрушенного провода на концах сильно отличается, у радикальной шеи коленчатого вала есть konusnost.
7. Удалите из шей остатки провода и удалите коленчатый вал.
8. Смажьте жиром радикальные шеи коленчатого вала и установите в блоке цилиндров. Установите покрытия на бывших местах так, чтобы стрелки были превращены к передовой части двигателя. На двигателях с 4 цилиндрами задняя крышка установлена на герметисте (фотография).
|
20.5б Последовательность сжатия болтов покрытий радикальных подшипников на двигателях с 4 цилиндрами
|
|
20.3 Вкладыши в блоке цилиндров
|
|
20.5а Части калибровки телеграфируют для измерения промежутков в радикальных подшипниках
|
|
20.5в Последовательность сжатия болтов покрытий на двигателях V6
|
|
20.5г Определение промежутка в радикальных подшипниках
|
9. Напрягитесь запирает три шага с моментом набора.
10. Установите направление отношения в коленчатом вале (на and/m от механической коробки передач).
11. Проверьте свободу вращения коленчатого вала.
12. Проверьте осевой люфт коленчатый вал (см. выше).
13. На двигателях с 4 цилиндрами устанавливают ответвление изолятор (фотография).
|
20.8 Установка задней крышки на двигателях с 4 цилиндрами 1. Блок цилиндров 2. Задняя крышка 3. Места рисования герметиста
|
|