5-17-korennye-i-shatunnye-podshipniki-proverka-i-podbor.html
5.17. Радикальные и shatunny подшипники - проверка и выбор1. Радикальные и shatunny подшипники при основном обслуживании двигателя подвергаются обязательной замене, однако подшипники, которые были в действии, должны быть проверены тщательно, чтобы восстановить общее условие двигателя во время ремонта.
2. Причины разрушения подшипников проворачиваемой шахты - недостаточная смазка из-за неправильного собрания (перекрывание каналов, небольшого промежутка), загрязнение и проникновение посторонних частиц (несвоевременная замена нефти и фильтра, нарушение консолидаций), частые перегрузки двигателя и коррозии (вызван частыми короткими поездками). Независимо от причины, которая вызвала разрушение подшипников, необходимо устранить его.
3. Если коленчатый вал не перешлифовываться, необходимо взять подшипники стандартной размерной группы (после того, как повторная полировка шей только восстанавливает , подшипники установлены). После выбора необходимо проверить промежутки в подшипниках.
17.5а Диаграмма выбора радикальных вкладышей на двигателях с 4 цилиндрами
|
17.5б у Вкладыша группы B есть маркировка темно-синего цвета
1. Группа A
2. Группа B
3. Отмечание
|
|
17.5б Места рисования чисел размерных групп I из радикальных подшипников на двигателях V6
1. Размерная группа 1 - го отношение
2. К передовой части двигателя
|
4. На количестве двигателей с 4 цилиндрами размерной группы радикальных подшипников сбит в самолете поддона (фотография).
5. На двигателях с 4 цилиндрами на 2-х и 4-х вкладышах группы B шей (если коленчатый вал не перешлифовывался) установлены. Группа вкладышей шей 1,3 и 5 (И или В) сбита на поддоне (фотография).
|
3. Место рисования количества размерной группы шеи коленчатого вала (помещены, как это должно быть от 7 - й шеи к 5-му), 4. Места рисования чисел радикального вкладыша
|
Число вкладыша
|
Количество размерной группы шеи коленчатого вала
|
0
|
1
|
2
|
0
|
0
|
1
|
2
|
1
|
1
|
2
|
3
|
2
|
2
|
3
|
4
|
17.5в Стол кодексов для выбора радикальных вкладышей на двигателях K24
|
17.6а Место рисования чисел групп поддержки parenny шей на двигателях V6 (как это должно быть справа налево), 1-я поддержка - впереди, 4-й - позади.
|
6. На двигателях V6 числа необходимо определить, кроме того, размерные группы вкладышей и радикальной поддержки, и затем суммой этих чисел (или от стола), чтобы определить группу вкладыша (фотография).
|