Nissan Terrano 2 с 1985 до 1999
1. Инструкция по обслуживанию и к обслуживанию
2. Автомобильное обслуживание
3. Двигатели Четырехцилиндровыв
4. ПРОТИВ двигателей
5. Все двигатели
5.1. Общая информация
5.2. Регистрация сжатия цилиндров двигателя
5.3. Демонтируйте блока питания - меры безопасности
5.4. Двигатель - удаление и установка
5.5. Основное обслуживание двигателя - общая информация
5.6. Восстановление двигателя - альтернативы
5.7. Основное обслуживание двигателя - заказ устранения
5.8. Глава блока цилиндров - устранение.
5.9. Глава блока цилиндрических очисток и проверки условия
5.10. Верхняя часть цилиндров - собрание
5.11. Группа Shatunno-porshnevaya демонтирует
5.12. Коленчатый вал - демонтирует
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка условия
5.15. Пруты и поршни - проверка условия
5.16. Коленчатый вал - проверка условия
5.17. Радикальные и shatunny подшипники - проверка и выбор
5.18. Основное обслуживание двигателя - заказ собрания
5.19. Поршневые кольца - установка
5.20. Коленчатый вал - установка и проверка промежутков радикальных подшипников
5.21. Спина epiploon - установка
5.22. Пруты и поршни - установка и проверка промежутков в shatunny подшипниках
5.23. Запуск двигателя после ремонта и управления в
6. Системы охлаждения, нагревания, вентиляции и создания условий
7. Топливные системы и системы выпуска
8. Система электрического оборудования двигателя
9. Система уменьшения в токсичности выхлопных газов
10. Механическая передача
11. Автоматические коробки передач
12. Карданный вал сцепления и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с формулой 4x4 колеса
14. Тормозная система
15. Скобки приостановки и регулирование
16. Тело и предоставляет элементы
17. Электрическая система оборудования
 






5-17-korennye-i-shatunnye-podshipniki-proverka-i-podbor.html

5.17. Радикальные и shatunny подшипники - проверка и выбор

1. Радикальные и shatunny подшипники при основном обслуживании  двигателя    подвергаются обязательной  замене, однако подшипники, которые были в действии, должны быть проверены тщательно, чтобы восстановить общее условие двигателя во время ремонта.
2. Причины разрушения подшипников проворачиваемой шахты - недостаточная смазка из-за неправильного собрания (перекрывание каналов, небольшого промежутка), загрязнение и проникновение посторонних частиц (несвоевременная замена нефти и фильтра, нарушение консолидаций), частые перегрузки двигателя и коррозии (вызван частыми короткими поездками). Независимо от причины, которая вызвала разрушение подшипников, необходимо устранить его.
3. Если коленчатый вал не перешлифовываться, необходимо взять подшипники стандартной размерной группы (после того, как повторная полировка шей только восстанавливает , подшипники установлены). После выбора необходимо проверить промежутки в подшипниках.


17.5а Диаграмма выбора радикальных вкладышей на двигателях с 4 цилиндрами

17.5б у Вкладыша группы B есть маркировка темно-синего цвета
1. Группа A                                  
2. Группа B
3. Отмечание


17.5б Места рисования чисел размерных групп I из радикальных подшипников на двигателях V6
1. Размерная группа 1 - го отношение
2. К передовой части двигателя

4. На количестве двигателей с 4 цилиндрами размерной группы радикальных подшипников сбит в самолете поддона (фотография).
5. На двигателях с 4 цилиндрами на 2-х и 4-х вкладышах группы B шей (если коленчатый вал не перешлифовывался) установлены. Группа вкладышей шей 1,3 и 5 (И или В) сбита на поддоне (фотография).

3. Место рисования количества размерной группы шеи коленчатого вала (помещены, как это должно быть от 7 - й шеи к 5-му), 4. Места рисования чисел радикального вкладыша



Число вкладыша
Количество размерной группы шеи коленчатого вала
0
1
2
0
0
1
2
1
1
2
3
2
2
3
4
17.5в Стол кодексов для выбора радикальных вкладышей на двигателях K24


17.6а Место рисования чисел групп поддержки parenny шей на двигателях V6 (как это должно быть справа налево), 1-я поддержка - впереди, 4-й - позади.


6. На двигателях V6 числа необходимо определить, кроме того, размерные группы вкладышей и радикальной поддержки, и затем суммой этих чисел (или от стола), чтобы определить группу вкладыша (фотография).

«предыдущая страница
5.16. Коленчатый вал - проверка условия
следующая страница»
5.18. Основное обслуживание двигателя - заказ собрания