5-22-shatuny-i-porshni-ustanovka-i-proverka-zazorov.html
5.22. Пруты и поршни - установка и проверка промежутков в shatunny подшипниках1. Перед установкой поршней, собранных с прутами, поверхность цилиндра должна быть абсолютно чистой, аспект должен быть удален из краев цилиндров, и проворачиваемая шахта установлена в блоке цилиндров.
2. Вытрите заднюю поверхность новой вершины shatunny вкладыш и положите его в месте в пруте. Будьте убеждены, что выступ на вкладыше вошел в образец в пруте, и смазочные открытия совпали (фотография). Вкладыш, чтобы не смазать жиром. Так же установите в покрытии прута нижний вкладыш.
3. Суставы места поршня звонят согласно схеме (фотография).
4. Поршни жира и кольца с чистой нефтью для двигателя, компресс звонит адаптацию (фотография), покинув действующее место поршня.
|
22.3а Расположение суставов поршневых колец (до 1990)
1. Вершина kompressionny кольцо
2. Главный диск кольца maslosjemny
3. Dilator кольца maslosjemny
4. Самолет вращения коленчатого вала
5. Ось пальца
6. Нижний диск кольца maslosjemny
7.
|
|
22.2 Установка вкладыша в пруте
|
5. Поверните коленчатый вал к основанию мертвый пункт в первом цилиндре, нефтяных цилиндрических стенах для двигателя.
6. Поршень так, чтобы этикетка F или kerneniye (на двигателе V6) была превращена Soriyentiruyte к передовой части двигателя (фотография).
7. Тщательно войдите, более низкая часть поршня с прутом в первый цилиндр против адаптации остановки к obzhatiya звенит в блоке цилиндров. Немного удар по верхнему краю opravka для однородного контакта к самолету блока цилиндров.
8. Введите поршень в цилиндр, тщательно выявляющий с деревянной ручкой молотка на основании поршня (фотография). Большое усилие не примениться.
9. Потяните прут к шее коленчатого вала и проверьте промежуток в пруте отношение (фотография). Проверьте процедуру
|
22.36 Расположение суставов поршневых колец (после 1990)
1. Вершина kompressionny кольцо
2. Главный диск кольца maslosjemny
3. Нижний диск кольца maslosjemny
4. Основание kompressionny кольцо
5. К передовой части двигателя
6. Dilator маслосъе
|
|
22.4 Подготовка поршня и прута для установки в цилиндре ничто не отличается от процедуры радикальных подшипников (см. выше). Вращение коленчатого вала или малейший хит нефти на вкладышах при измерениях не позволены. Орехи покрытия прута напрягаются с набором
|
10. Тщательно удалите калибр, остается, вкладыши жира и шея коленчатого вала, установите покрытие и равномерно сожмите орехи как момент набора.
11. Повторите эти операции для других прутов.
12. После заключительной установки поршней с прутами,
проверьте свободу вращения коленчатого вала.
13. Проверьте осевой люфт прут (см. выше). Следует иметь в виду, что после установки новых деталей люфт и может быть меньше нормы, и полировка прутов требуется.
14. Соберите и установите двигатель, управляемый соответствующими секциями
|